Отказ в принятии золотого изделия и неправомерные действия сотрудников Ломбарда - нарушение прав и возможность подачи жалобы

• г. Саратов

Вопрос в следующем. В «Ломбарде » мне было отказано в принятии золотого изделия.

Само изделие прошло проверку у товароведа-оценщика, была озвучена сумма залога, но после того как сотрудник взял мой паспорт для оформления, сославшись на отсутствие регистрации в городе (постоянная регистрация у меня в другом городе) изделие принимать отказались (свои действия сотрудник пояснил нежеланием оформлять залог ввиду того что оформление у них займет больше времени).

Т.к на стенде информации и в торговом зале не было книги отзывов и предложений, мной была озвучена просьба дать книгу отзывов и предложений, сотрудник «Ломбард » который представился директором, данную книгу мне дать отказался, сославшись на то, что не считает нужным.

После чего я начала настаивать ее предоставить, сотрудники «Ломбард » вызвали полицию и ЧОП. В торговом зале находятся камеры видео наблюдения, что может подтвердить правдивость выше озвученной мной информации.

Приехавшим сотрудникам полиции сотрудники ломбарда сказали что подозревают меня в том что я пытаюсь отдать краденную вещь. Из отделения меня выпустили только спустя 3 часа. На основании каких законов РФ я могу подать жалобу на сотрудников Ломбарда.

Ответы на вопрос (2):

Пишите ЖАЛОБУ в роспотребнадзор на нарушение закона о защите прав потребителей.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Конечно, подавайте иск в суд и взыскивайте моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь работником ломбарда ювелирных изделий. Моя подчинненная (товаровед ломбарда) при залоге изделия производила проверку цепи, и случайно ее распилила, на что клиента все равно оформила в залог изделие, но скмзала о том что когда она придет что бы оно было новым т.к данное плетение не подлежит ремонту (это верно) товаровед СЛОВЕСТНО договорилиюась с клиенткой о том что она купит новое изделие (клиентка не остовляла притензию) взяла деньги и ушла. Через 4 дня этот товаровед уволился. И конечно не стал покупать новое изделие. Через 1 меспришла клиентка за изделием, но оно испорчено. Она написала притензию что просит заменить на новое, равноценное изделие или обратиться в суд. Вопрос. Равноценное оценочной стоимости в ломбарде или ломбард должен возмещать стоимоть суммы за которую она ее купила?

Имел ли право ломбард, продать телефон, который был в залоге, не дожидаясь срока его истечения? Причем телефон был краденый, в залог его оставил похититель. Заявление в полицию поступило, но полиция не оповестила ломбард что его продавать нельзя, а просто позвонила и спросила, находится ли данный телефон в ломбарде? Директор ломбарда понял, что похититель не выкупит его с залога, и продал.

Не хватало денег до заработной платы, в следствии чего решнием стало оставить в залог в ломбарде золотую цепь. Сумму взяли меньше, чем ее оценили. Ломбард выбрали при ювелирном магазине 585 ООО Невские ломбарды. Не дожидаясь окончания залогового периода отправились выкупать свое имущество, но не там то было. Сотрудники ломбарда-ювелирного магазина, улыбаясь вежлево сообщили нам что их ломбард, а также и ювелирный магазин на прошлой неделе был ограблен и украдены все вещи, которые были в залоге. Предложили написать заявление и все. В договоре кроме того что ломбард гарантирует сохранность залога, больше ничего не сказано. Подскажите пожалуйста как быть и что делать. Имею ли я право требовать замены украденной цепочки аналогичной либо возврата денежных средств в размере равной ее рыночной стоимости (оценочная стоимость которую они предлагают под залог, опрелеяется по цене золота как металлолома).

Сдали цепочку в ломбард, в залог через 4 месяца выкупили, оплатили стоимость залога с процентами, а и изделие при возврате из ломбарда было испорчено, сломана застёжка, и растяну цепочка, кассир в ломбарде отрицает свою вину в порче имущества. Какие действия могу принять я?

Часто пользуюсь услугами одного ломбарда. Т.е. Там знают что заложенные мною золотые изделия выкупаются. Неоднократно случались мною задержки, по выкупу, после истечения льготного периода. Звонила в ломбард, где постоянно меня заверяли, что изделия после просроченных периодов хранятся ещё в ломбарде, как минимум неделю. На текущий период, я позвонила в ломбард через 2 дня, после окончания льготного периода. Изделие уже ушло на реализацию, без предупреждения. Возможно ли мне его потребовать с ломбарда? Ведь информировали меня о том, что изделия у них хранятся ещё неделю! Имеет ли ломбард совершать операции с залогами, без оповещения заемщика?

Сдавала в ломбард золотое изделие вес.3.68 Дата окончания льготного срока 06 февраля 2014, за выкупом золотого изделия пришла 16 февраля 2014 /соответственно и уплатой процентов/ Сотрудники данного ломбарда сообщили, что данное изделие продано. Вопрос! Имели ли они право на продажу изделия. Спасибо!

Я закладывала изделия в ломбард, когда пришла забирать свой залог (ювелирные изделия) ломбард мне их отказался выдавать и к тому же отказал в приёме претензионного письма написанного на имя директора. Фактическая стоимость изделий более 9000$.Сумма которую я получила в качестве ссуды 9000 руб. Договор залога с моей стороны не нарушался. Имею ли я право требовать от ломбарда возврата моих ювелирных изделий в первоночальном виде или компенсации их полной рыночной стоимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 апреля был ограблен ломбард в г.Видное. В залоге была 2 обручальных кольца (новые,29 августа свадьба). Стоимость 25000 тыс. (чек имеется) Оценили почти 8000 тыс.28.04.15.Приехал в ломбард выкупать свое изделие, на что сотрудник ломбарда сказал: ломбард ограблен и ваших изделий нет. На мои требования дать адрес и телефон центрального офиса, мне дали телефон горячей линии. На горячей линии мне дали адрес центрального офиса и сказали что офис закрыт для посещения. Заверили меня что мое обращение принято и со мной свяжутся в течении двух недель. В ломбарде ссылаются на смс рассылку, не говорят в каком году она будет, короче футболят. Подскажите как действовать. Заранее спасибо.

В ломбарде оставили залог в виде куртки без права пользования ей. Потом при получении залога обратно выяснилось, что курткой пользовался кассир ломбарда. Тут вопрос: кто несёт ответственность, работник или ломбард?

В 2012 году я свои золотые изделия заложила в ломбард, в марте 2013 года в ломбард проникли неизвестные и похитили все золотые изделия. О том, что в ломбарде совершена кража я узнала от знакомой через две недели. Сразу же пришла в ломбард и поинтересовалась, почему меня не поставили в известность, на что сотрудники ломбарда ответили в грубой форме, после чего я задала вопрос по возмещению ущерба, на что получила такой ответ, деньгами ущерб никто не возместит, выбирайте золотые изделия, которые продаются в магазине при ломбарде. Но, находящиеся там золотые изделия меня не устроили, я настояла, чтобы мне дали номер руководителя ломбарда, с большими усилиями я всё таки получила этот номер, но по нему никто не брал трубку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение