Александр
26.11.2016, 09:31
Проблемы с оплатой услуг интернета от Ростелеком - как решить ситуацию
Читать ответы (1)
Перестал работать интернет Ростелеком. Сообщить смог об отсутствии его на след. День. Обещали исправить все за 48 часов. Прошло несколько дней, ничего не поменялось. Позвонил сам, сначала сказали что не смогли добраться в подвал к оборудованию и теперь только после праздников смогут исправить когда будет управдом с ключами. Я требовал перерасчет, на что мне сказали - перерасчет сделают только с даты подачи заявления, а не с даты фактического отключения. И только после устранения неполадок. Почему должен пропасть 1 день?
Здравствуйте. Подавайте претензию с требованием перерасчета, при отказе- подавайте исковое заявление в суд
Спросить