Проблема с приобретенным телефоном в Эльдорадо - заплатила за загрузку приложений, но ничего не работает. Как вернуть деньги?
Столкнулась с такой проблемой: сегодня в магазине Эльдорадо приобрела телефон в подарок. Продавец навязал еще и загрузку приложений за 500 р., оперируя тем, что эта функция уже входит в стоимости и без нее телефон не купить. Согласилась, доплатила еще 500 р. Приехала домой - проверить, оказалось ничего они ровным счетом не загрузили, все оповещения полны сообщения - не удалось загрузить. Попыталась сама загрузить, нажав на загрузку - телефон это делать отказывается. Предполагаю брак, так как ни одно приложение не загружается. Помогите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги. Весь вечер из-за этого в расстройстве, хотя подарок сделать бабушке на юбилей, а в итоге все нервы себе вытрепала (
Здравствуйте! Можете - пишите претензию с требованием возврата, ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Спросить