Необходимые документы для уголка потребителя санатория - правильная информация и законная выкладка

• г. Саки

Какие документы должны быть в уголке потребителя санатория? Нужно ли выставлять Постановление №490 от 25.04.1997 г. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской федерации? Можно ли выставлять версии законов из Интернета, не будет ли это нарушением? Или нужны только типографские версии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

закон может быть в любом виде

Спросить

Спасибо! А перечень документов какой? Постановление 490 обязательно?

Спросить
Петр
22.07.2016, 10:22

Обязательно ли оформлять договор с паспортными данными клиента при предоставлении гостиничных услуг в Российской Федерации?

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" п.19,20. Интересует вопрос, обязательно ли, мы как гостиница должны оформлять договор с паспортными данными клиента, который у нас проживает. Или это на наше усмотрение, в постановлении настолько расплывчато написано. Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
23.12.2018, 12:30

Правила предоставления медицинских услуг населению - актуальность законодательства 1996 года и 2012 года

Како из этих законов сейчас в силе? "Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями (утв. Постановлением Правительства рф от 13 января 1996 г. N 27)" или Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг"
Читать ответы (1)
Светлана
23.11.2011, 08:42

Моя зарплата до 2002 года была по годам:

Моя зарплата до 2002 года была по годам: 1989-963,32 1990-2706,6 1991-4850,1 1992-40198,95 1993-586924,84 1994-2082907 1995-4930695 1996-10623475 1997-10425150 1998-8978,93 1999-11693,36 2000-13245,09 2001-23251
Читать ответы (3)
Сергей
21.06.2017, 08:54

Порядок требования уплаты неустоек, штрафов и пеней с исполнителя коммунальной услуги в соответствии с пунктом 157 Правил

В решении суда указано, что: В соответствии с п. 150 Правил, исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 настоящих Правил... Вопрос: как и с чего именно требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 настоящих Правил?
Читать ответы (3)
Елена
04.09.2014, 10:02

Организация и размещение уголка потребителя в мини-кафе

Какие документы должны быть в уголке потребителя в мини-кафе. И где уголок должен висеть относительно входа? Сколько кармашков должно быть у стенда уголка-4?6? заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ
20.04.2020, 19:14

Отказ в социальной поддержке из-за отсутствия цифровой подписи - судьба многодетной малоимущей матери

Разъясните как это понимать. Отказали из-за отсутствия квалифицированной цифровой подписи... многодетной, малоимущей матери. Цитирую: Согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" Вам отказано в предоставлении государственной услуги - социальной поддержка малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, так как отсутствует усиленная квалифицированная электронная подпись.
Читать ответы (4)
Анна
14.01.2016, 13:44

Нужно ли регистрировать уголок потребителя? Какие документы должны быть в уголке потребителя для магазина бижутерии и аксессуаров?

Нужно ли регистрировать уголок потребителя? Какие документы должны быть в уголке потребителя для магазина бижутерии и аксессуаров?
Читать ответы (1)
Сергей
20.06.2017, 15:08

Решение суда

Суд в Решении указал, что: В соответствии с п. 150 Правил, исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 настоящих Правил... Это имеется в виду штраф 50%, если до суда потребитель не смог решить вопрос по претензии? Или это суд указал про отдельный штраф, который не касается 50% от суммы присужденной компенсации, хотя суд и так присудил 50%?
Читать ответы (1)
Оксана
08.11.2017, 12:45

Требования к документации и лицензирование для салонов связи МТС и Билайн - что необходимо знать индивидуальному предпринимателю?

Я инд. предприн. У меня салон связи МТС и Билайн... Какие документы необходимы в уголке информации потребителя и нужны ли лицензии на предоставление услуг связи?
Читать ответы (1)
Сергей
18.11.2019, 18:56

Утвержден административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспортов гражданина РФ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ЗАМЕНЕ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Регла́мент (от фр. règlement): Свод постоянных или временных правил, регулирующих внутреннюю организацию.
Читать ответы (10)