Как добиться возврата и ремонта навигатора, несмотря на отказ сервисного центра?

• г. Челябинск

Как быть? Купили навигатор, через какое-то время появилась полоса на экране, решили отдать по гарантии. Отдали. Прошло 45 дней, пришли за ним. Нам сказали, что сделать не смогли, отдать не отдали, сказали, что могут отдать деньги. Такого же нового у них нет. Но нам деньги не нужны, за них мы такой же уже не купим, они все подорожали. Как добиться, чтобы нам хотя бы отдали наш старый, и вообще починили. Сказали, что починить не могут.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Требуйте безвозмездного устранения недостатка за счёт продавца. Пишите им претензию

Спросить
Надежда
12.02.2018, 00:20

Проблемы с ремонтированным телефоном - экран становится тусклым и отслаивается

Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.05.2020, 23:39

Что делать, если сенсорный телефон продолжает ломаться после нескольких ремонтов?

Такая ситуация: купил сенсорный телефон, через чуть более пол года появилось желтое пятно на экране - починили по гарантии, хватило на пол года. Второй ремонт тоже произвели без проблем, примерно в год эксплуатации. Третий ремонт был уже по доп гарантии (купил доп гарантию при покупке на второй год,). Сейчас опять появилось пятно на экране, через 2 недели конец доп гарантии. В доп гарантии прописан только ремонт. Так то можно отнести и починить, но хочется получить возврат денег потому что слышал про понятие " существенный недостаток". Сможете разъяснить, реально ли такое и как поступить?
Читать ответы (1)
Вадим
29.03.2014, 14:50

Каковы сроки обмена или возврата денег при поломке телевизора LG 3D, купленного в Техносиле, через 4 месяца использования?

Скажите пожалуйста, купил телевизор lg 3d в техносиле, прошло 4 месяца и на экране появилась вертикальная полоса светлого цвета, да и сам эран стал мерцать! Скажите, в какие сроки мне должны его обменять или вернуть деньги? Гарантия 3 года, причем 1 год самой фирмы изготовителя, ну и остальные два года гарантии за деньги купил в техносиле (они сами предлагали)!
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2013, 20:15

Неправильная диагностика и неисправность - мастерская поломала телефон во время ремонта

Отдала в ремонтную мастерскую телефон, перестал заряжаться, был в выключеннном состоянии, мастер сказал приходить через 1 час, сказал, что нужно поменять разъем, далее, когда я пришла он заявил, что у меня сломан экран, так как при включении на сенсорном экране появились зеленые пятна и он не работает..., хотя у меня не было такой проблемы, так телефон не включался я не могу доказать, что это они сломали экран.. Мой телефон у них уже 10 дней, сначала они утверждали, что дело в экране, теперь, как они сказали, они заменили экран, но телефон все равно не работает, теперь они собрались менять микросхему.. И каждый день кормят меня завтраками, что завтра приходите.. Скажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, если отдала телефон только поменять разъем, а они мне сломали весь телефон?
Читать ответы (1)
Ольга Георгиевна
02.10.2014, 11:06

Проблема с навигатором из магазина ДНС - отказывается работать и лишен программ и карт

Купили в магазине ДНС навигатор и отправились в путешествие (04.09.2014 г.) По прибытию в назначенный пункт нашего отдыха у навигатора перестал работать сенсор, ни включить, ни выключить мы его не смогли. Пришлось купить новый чтобы вернуться домой. По возвращению домой отдали наш неработающий навигатор в сервисный центр (на 14-й день) отдали-18.09.2014 г., с надеждой ждали заключения, чтобы вернуть за него деньги, так как у нас теперь два навигатора. Сегодня позвонили из сервисного (02.10.2014) и мы пришли. Нам сказали что он технически исправен, они ему сбросили настройки и он теперь работает, так как его не ремонтировали, а сброс настроек - это техническое обслуживание, деньги нам возвращать не хотят, и мало того, из за сброса исчезла программа самого навигатора и все карты! Нам предложили зайти на сайт и скачать программы и карты самим. Увидев наше возмущение они оставили навигатор на неопределенное время для закачки программног обеспечения и карт. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Олег Устинов
04.03.2015, 21:11

Месяц назад купил телефон, но экран треснул - мысли и советы о гарантии и замене устройства

Купил телефон буквально месяц назад, вот треснул экран - обратился что бы по гарантии дали новый - сказали не могут, только ремонт и за мою плату. Я в недоумении.. Что же это за гарантия? Как добиться от них замены сотового или хотя бы бесплатной замены экрана?
Читать ответы (1)
Надежда
20.10.2013, 23:20

Проблемы с звуком планшета - длительный ремонт и отказ от возврата денег в связном. Как решить ситуацию?

Я купила планшет в связном+доп гарантию. Стал проподать звук. Отдала его еще по основной гарантии, и его как бы подчинили, Когда его забрала действовие основной горантии уже закончился а дома обнаружила что проблема не решена, и отдала его обратно. Прошло 50 дней, его еще не сделали! Хочу чтоб мне вернули деньги, но они сказали что это нельзя? Как быть?
Читать ответы (1)
Максим владимирович
08.02.2015, 18:49

Как обменять телефон с дефектным экраном, купленный в салоне, после трех месяцев использования?

Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
Читать ответы (1)
Александр
04.03.2016, 11:10

Жалоба на плохое качество планшета - разбираться с техническим обслуживанием и получить возмещение денег

Я купил планшет через 3 недели он сломается отдал в ремонт по гарантии прошло 45 дней не какого результата на 46 день я напесал чтоб вернули деньги прошло еще 8 дней решил узнать у них что с деньгами в ответ мы вам позвиним Ваше заявление на рассмотрение как быть дальше?
Читать ответы (1)