Правомерность запроса на написание отказной после предъявления претензии сервисному центру и возможность вернуть старый планшет вместе с новым

• г. Отрадный

Скажите, пожалуйста, после предъявления претензии сервисному центру (была поломка экрана мастером, мастер купил новый планшет, старый мой он впарве оставить себе или мне можно тоже забрать вместе с новым? Теперь он просит написать отказную. Что это? и правомерно ли?спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Если Вы заберете старый планшет, то в данном случае с Вас могут потребовать возвратить часть стоимости нового

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет эпл, в магазине мтс в августе 2018 года. В феврале стал глючить экран. Сдали на гарантийный ремонт, на период ремонта другой планшет не требовали, сегодня вернули вместо старого новый, но! в старой Коробке от предыдущего планшета, который заменили. В акте указано, что произведена замена старого планшете с таким то серийном номером на новый. Новый в пленке, но без коробки. Так же в акте написано, что «запчасти и продукты изготовлены из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквиваленты новым по производительности и надежности.» означает ли это, что планшет не Новый? Писать ли нам претензию?

Купили новый планшет, через полгода после разрядки не смогли зарядить (черный экран). Отдали через магазин в сервисный центр Связной. Ответили с формулировкой; диагностика невозможна, поскольку стоит блокировка через функцию Найти аппарат, аппарат будет возвращен в магазин. Мы такой блокировки не ставили, возможна она была изначальна в самом планшете. Скажите, пожалуйста, с такой формулировкой из сервисного центра магазин должен нам предоставить другой планшет и это можно сделать прямо на месте или сначала написать претензию? Спасибо.

Уронил телефон разбился экран, технически он был исправен, т.е. работал, на экране были желтые пятна. Сдал его 19 апреля в Связной (была страховка от ВТБ, в которой говорится что 80% уплачивает страховщик, а 20% я.) 30 мая мне позвонили сотрудники из Сервисного центра Связного и сказали, что якобы мой телефон не подлежит ремонту и его хотят заменить на новый и я должен долатить 5 тысяч или отказаться и получить обратно поломанный точно такой же телефон. Я немного ошеломлен. Т.к. телефон выходит на сумму 27 тысяч (новый) и старый был тоже новым (пользовался месяц).

У меня 2 вопроса:

1.Могу ли я забрать старый телефон себе обратно, если мне предоставляют новый, т.к. он технически не исправен и по нему я выплачиваю кредит.

2.Правомерны ли действия Сервисного центра, который вместо того чтобы починить экран/телефон, ставит перед выбором нового "С" доплатой или старой/поломанного "Без"

У меня планшет на заводской гарантии уде чинили два раз сейчас треснул экран по моей вине а поломка планшета сново заводская скажите мне щаменят планшет на новый.

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.

27 апреля 2017 я отдал планшет huawei t1-701 в ремонт для замены дисплея (трещина на экране). Сервис ИП. Мастер принял планшет, убедился что планшет работает и подтвердил что требуется только замена модуля дисплея, но запчасти такой в наличии нет, нужно заказать ее из Китая. Мне сказали что дисплей будет идти месяц. По словам мастера сумма ремонта составит 2400 дисплей и 1000 за работу. 2 месяца мне никто не звонил, я позвонил сам, мастер собирался его устанавливать дисплей, сказал позвонит

когда сделает. Через 2 недели я позвонил узнать когда будет готово. Мастер ответил что при установке нового дисплея он его сломал и требуется опять заказать новый. Мы согласились подождать еще месяц пока придет новый дисплей из Китая. Спустя 1,5 месяца мне так никто и не позвонил!. Я позвонил сам, мне ответили что после установки дисплея планшет не работает (горит только стартовая заставка) и мастер не знает что теперь делать!. Через 10 рабочих дней я позвонил мастеру, он ответил что не знает как решить эту проблему! После этого я подъехал в

сервис, на своем телефоне нашел запчасть в интернете, мастер при мне позвонил и договорился о ее покупке для того чтобы починить мой планшет. Я сказал что мы уже слишком долго ждем и делаем работу за него! На что он ответил что возьмет с меня только за дисплей (2400) без учета работы! Как оказалось мой планшет мастер сломал! И вместо моего планшета, он отдаст мне аналогичный (!) планшет с новым дисплеем. ВСЕ МОИ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ БЫЛИ УТЕРЯНЫ.14 сентября (!)он позвонил и сказал что я могу забрать планшет. Я приехал 15 сентября, мастер сказал что

ремонт стоит 3200, вместо обещанных им 2400. Мы предложили оплатить 2400 р, т.к он делал больше 45 суток. За 3400 вместо моего планшета он отдаст мне другой. Мастер отказался, теперь ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ПЛАНШЕТ! (аналогичный, наш он сломал!) Прошу разобраться в этой ситуации!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Я отдала свой планшет в мастерскую. Во время ремонта произошла дополнительная поломка по вине мастера (треснул сенсорный экран). Мастер предлагает мне или оставить как есть, т. к. на работу не влияет, или произвести замену экрана за дополнительную плату. Имеет ли он взыскать за данный вид ремонта (трещина экрана) денежную сумму? Имею ли я право потребовать бесплатную замену сенсорного экрана, и на какой закон я могу сослаться.

Отдали планшет в ремонт на прошивку. Мастер сказал без оформления перепрошьет по.пришли забирать говорит это не прошивка и отдает планшет с трещиной на экране. Задали вопрос почему во весь экран трещина? Говорит так и было. Вообщем отдали на замену экрана. Поменяли экран разломали панель, гнездо для зарядки и нет звука. Так как при проверке работает или нет не было возможности что то включить планшет был пустой после прошивки. По приходу домой все и выявили. Дали гарантию 30 дней. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста! Просто взяли и сломали не дешевую вещь. Стоит планшет 8990 т. р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение