Как правильно оформить документы при закрытом счете расчетном в банке?
Прошу прошения за позднее письмо.
Мой вопрос звучит следующим образом: Нам (юрлицо) закрыли счет расчетный в банке. Оставшийся деньги мы перевели нашему знакомому контрагенту с условием, что за нас потом переведет деньги нашим поставщикам. Мы пока не открыли себе новый р/с. И сейчас когда нам выставляют счета, как нам правильно оформить документы? Мы должны выписать доверенность нашему знакомому-контрагенту что он имеет право распоряжаться нашими деньгами? Или же мы должны в договоре указать как приложение? Еще, наши поставщики на какую фирму должны выставлять счета-на нашу же фирму или же кто будет платить за нас нашими же деньгами? Пожалуйста, напишите мне ответ. Заранее благодарна.
Услуга платная, обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте!
Так как вопрос касается коммерческой деятельности вам лучше обратиться все же за помощью к квалифицированному юристу,тем более расчеты должны быть согласованы с вашим бухгалтером.
Примерно по вашему вопросу порядок такой.
Не совсем понятно, что за контрагент, которому вы перечислили свои деньги. Является ли он ИП или ООО? С этим контрагентом и вашим кредитором (поставщиком, которому вы должны деньги) должен быть заключен трехсторонний договор о переводе долга. Тогда это лицо сможет оплатить по вашим обязательствам. Счета выставлять должны вам, так как вы являетесь стороной по первоначальному договору. Нельзя просто так передать какому-то лицу деньги и дать доверенность распоряжаться ими, так как вы являетесь юр. лицом, есть законодательство о платежных агентах, коим ваш контрагент не является, есть к тому же Росфинмониторинг и соответствующие запреты.
Спросить