В комитет по защите прав потребителей или в милицию с заявлением?

• г. Казань

26 апреля заказали межкомнатные двери в магазине. Срок поставки 10 рабочих дней с момента внесения предоплаты. Предоплату внесли, но двери до сих пор не поставили. По указанному номеру телефона трубку не берут, а магазин-закрыт. Куда обращаться? В комитет по защите прав потребителей или в милицию с заявлением?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если продавец исчез, не оставив никакой информации, то обращаться необходимо в милицию по месту последнего известного адреса продавца.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Дмитрий Валентинович
02.04.2014, 15:58

Проблема с невыполнением заказа межкомнатных дверей - Какие органы нужно обратиться с договором?

Заказал три межкомнатные двери, заплатил предоплату 80%. Прошли все сроки магазин закрыт а директор по указанному в договоре номере не берет трубку. В какие органы обращаться с этим договором?
Читать ответы (1)
Анна сергеевна
17.01.2017, 10:03

Что делать, если мебельный магазин закрылся после предоплаты - советы по действиям и составлению заявления в полицию

У меня такая ситуация, сделали заказ в мебельном магазине, внесли предоплату за мебель, через некоторое время узнаем что магазин закрыт, узнали номер телефона директора этого магазина но трубку не кто не берет, имеется договор о предоплате за мебель, подскажите пожалуйста как быть, писать заявление в полицию? В какой форме его составить?
Читать ответы (2)
Олег Юрьевич
09.06.2014, 22:04

Претензионное письмо по поводу недоставки товара в срок - как его составить и кому отправить в магазин

Как составить и кому передать претензионное письмо в магазин по поводу недоставки товара в срок. Был заключён договор розничной купли-продажи межкомнатной двери с предоплатой. Доставка по договору осуществляется в течении 14 рабочих дней со дня внесения предоплаты. Предоплата внесена 26 апреля 2014 года и по сей день в магазине никто не может внятно ответить о сроке доставки.
Читать ответы (1)
Вадим
21.10.2015, 14:20

Нарушение срока поставки мебели - как наказать магазин и защитить свои права

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату (2/3 стоимости товара) в договоре срок поставки указан 30 рабочих дней с момента подписания договора. По истечению данного срока мебель не была изготовлена и вот уже неделю нас кормят обещаниями. В договоре не указана ответственность продавца за нарушение срока поставки. Как наказать магазин за неудобства?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.03.2015, 19:58

Опоздание с исполнением заказа межкомнатных дверей - можно ли вернуть предоплату

У меня вот такая ситуация заказала в магазине межкомнатные двери, отдала предоплату, мне сказали что заказ исполнят в течении 45 рабочих дней, но срок истек 4 марта, могу ли я попросить вернуть предоплату обратно.
Читать ответы (2)
Екатерина
04.11.2016, 21:27

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nМожет ли магазин вернуть предоплату за межкомнатные двери

Внесла предоплату 50% за межкомнатные двери, через 2 недели посмотрела в магазине еще раз эти двери и поняла что они не качественные. Двери домой еще не привозили. Обязан ли магазин вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Светлана
18.03.2015, 23:16

Требуют оплату доставки товара и возможность расторжения договора с возвратом предоплаты - правомерно ли?

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Читать ответы (4)
Василий
23.04.2013, 22:11

Не смог получить заказанный мотоблок после предоплаты - проблемы с магазином и отказ представителя отвечать на звонки

Заказал в магазине мотоблок, выплатил предоплату, половину стоимости, после чего магазин закрылся. В настоящее время представитель магазина, которому я лично отдавал деньги на мои звонки отвечать отказывается, просто не берет трубку или сбрасывает.
Читать ответы (1)
Наталья
19.11.2013, 21:06

Проблема с поставкой межкомнатных дверей - возможность расторжения договора и возврата предоплаты

Заказала межкомнатные двери в магазине. Срок поставки по договору купли-продажи определен как в течении 1 месяца со дня оформления догора. Этот срок уже прошел, но двери на склад магазина, так и не поступили. Можно ли расторгнуть данный договор и вернуть предоплату? В договоре есть пункт после размещения заказа у производителя, покупатель не вправе изменить заказ или отказаться от него. В случае отказа предоплата не возвращается, а остается для покрытия расходов продавца.
Читать ответы (1)
Марина
25.11.2013, 21:29

Возврат предоплаты за межкомнатные двери - срок поставки и право на получение пени.

26.10.2013 г. внесла предоплату за межкомнатные двери, срок поставки прописанный в договоре 21 день уже прошел. Сегодня написала в магазине заявление с просьбой вернуть предоплату. В течении какого времени мне должны ее вернуть, и имею ли я право на получение пени?
Читать ответы (1)