Не получила диван из магазина в кредит - как правильно оформить отказ в заявлении?

• г. Салават

Я в магазине приобрела в кредит стол-тумбу, стенку и диван,10 декабря 2014 г, через пару дней привезли тумбу и стенку, а дивана нет, в договоре указано что срок до 12.01.15 г, хотя перый кредит я уже оплатила и за диван (а его нет у меня) сегодня я пришла в магазин и отказалась от дивана, они просят чтоб я написала заявление. Незнаю что писать, помогите пожайлуста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите, что поскольку диван не доставлен в указанный в договоре срок, Вы отказываетесь от него и просите возвратить деньги.

Спросить
Ирина
09.08.2015, 19:35

Порванная обивка дивана при доставке - имею ли я право на уменьшение стоимости? Кому писать претензию - магазину или ИП?

16.08.2015 приобрела в магазине диван, оплатила стоимость, доставку оформили на 09.08.2015 (доставку осуществляет не магазин, а ИП - заявка оформлена в магазине (пункт обслуживания покупателей), диван привезли с порванной обивкой, принимать его отказалась. Повторную доставку обещают не раньше 18.08.2015. Имею ли я право на уменьшение стоимости дивана? Если да, то кому писать претензию - в магазин или на имя ИП?
Читать ответы (3)
Карина
04.01.2017, 15:48

Проблемы с доставкой и оплатой - Как отказаться от дивана и кредита?

4 декабря 2016 г. был оформлен кредит на диван в мебельном магазине. Первый взнос 9.01.17 г. Диван обещали привезти 25.12.16. Сегодня 4.01.17-дивана нет до сих пор! Что мне делать? Могу ли отказаться и от дивана и от кредита? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Наталия
20.06.2014, 16:51

Отказались обменять сломанный диван - законно ли это and к кому обратиться?

Мы приобрели диван. На следующий день у него сломался каркас и бельевой ящик. В договоре указан срок гарантии одна тысяча сто дней. В магазине диван нам обменять отказались, ссылаясь на то, что мы сами доставляли диван домой и могли сломать его при транспортировке. Но ведь в договоре не указанно, что гарантия действует только на товар, доставленный сотрудниками магазина. Законно ли нам отказали в обмене дивана и к кому нам теперь обращаться?
Читать ответы (1)
Александр
28.06.2016, 16:29

Неустойка за нарушение договора покупки дивана без подарка - Как получить тумбу и компенсацию

26.092016 г. Я заключил договор купли продажи дивана стоимостью 13000 р. В договоре что пи покупке дивана прилогается подарок стоимостью 2000 р. Тумба. Диван доставили тумбы нет. Что делать? Могу ли я потребовать неустойку за нарушение договора и получить эту тумбу. Срок прописаный вы договоре прошёл.
Читать ответы (1)
Елена
29.05.2017, 19:22

Не возвращают деньги за плохой и грязный диван - что делать в такой ситуации?

Оплатили диван в магазине "Много мебели". Когда диван привезли, то оказалось что он плохого качества и грязный. Мы сразу отказались от дивана, написали претензию на возврат денег, так как мы диван не приняли. Деньги не возвращают уже месяц. Что нам делать?
Читать ответы (5)
Анастасия
09.09.2019, 09:26

Возможно ли требовать переплаты по кредиту у магазина после возврата сломанного дивана и полной выплаты?

Я приобрела диван в кредит, деван сломался и я вернула его магазину, кредит был выплачена в полном объёме вернули мне стоимость дивана, могу ля требовать переплаты по кредиту с магазина?
Читать ответы (3)
Ксения
18.01.2019, 07:56

Нарушение сроков доставки - можно ли получить моральную компенсацию и когда писать претензию?

14.10.18 в магазине "много мебели" были куплены диван и стенка. По договору доставка должна произойти в течении 37 дней. Стенку доставили вовремя, а дивана и поныне нет. Можно ли получить моральную компенсацию? Когда писать претензию: когда привезут диван или можно уже сейчас? На какие пункты законов нужно ссылаться в претензии? В течении какого срока магазин должен выполнить требования претензии?
Читать ответы (2)
Дима
03.04.2013, 22:19

Проблемы с доставкой стенки и пересчет кредита - имеем ли мы право отказаться?

13.03 Взяли мебель в кредит Мебельград (ОТП Банк), мебельный гарнитур, диван, кресло и стенку. Привезли 14.03 Диван, кресло и гарнитур, очень плохого качества, стенку обещали привезти через 15-60 дней, так написано в договоре. Обратились в магазин 15.03 с просьбой отказаться от стенки и пересчитать кредит, нам сказали пишите заявление и ждите звонка в течении 10-ти дней. Прошло уже почти месяц звонка не было все это время мы почти каждый день ходили в магазин нас кормили обещаниями что нам позвонят, а срок оплаты кредита уже почти наступил. Вопрос имеем ли мы право отказаться от стенки которую не привезли и пересчитать кредит?
Читать ответы (1)
Наталья
01.03.2017, 16:44

Проблемы с возвратом денег за отсутствующий товар - опыт покупки в магазине \'Много Мебели\' и покупка в кредит

Купила диван и стол в магазине " Много Мебели " Стол привезли, через месяц сказали, что дивана не будет потому что снят с производства. Написала заявление на возврат денег, покупка в кредит. Прошло 20 дней, деньги на счёт в банк так и не поступили, плачу кредит. Что делать?
Читать ответы (2)