Какие документы и куда нужно предоставлять, если можно, телефоны и адреса этих организаций.
У нашей организации возникла необходимость заключения договора купли-продажи права аренды (доли в праве аренды) на земельный участок, расположенный в г. Москве. В настоящее время право аренды на интересующий нас земельный участок принадлежит коммерческой организации (Арендатору) по договору аренды на 49 лет, который зарегистрирован в Московском комитете регистрации прав. Подскажите, пожалуйства, порядок регистрации сделки по приобретению права аренды (доли в праве аренды) земельного участка в регистрирующих государственных органах г. Москвы. Какие документы и куда нужно предоставлять, если можно, телефоны и адреса этих организаций.
Спасибо.
ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРА (КУПЛИ - ПРОДАЖИ) ПРАВ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
1. Заявление от каждой из сторон договораЕсли договор нотариально удостоверен по желанию сторон, то заявление о государственной регистрации подает одна из сторон договора.
2. Копия платежного поручения или квитанции об оплате государственной регистрации
3. Оригиналы и копия договора купли - продажи (переуступки) права аренды земли, сброшюрованные и подписанные сторонами, заверенные печатями (для юридических лиц), со всеми действующими дополнениями, изменениями и соглашениями (передаются в Комитет из Москомзема).
4. Копии документов, указанных в договоре переуступки права аренды.
5. Согласие Москомзема, выраженное в письменной форме, на совершение сделки с правами аренды земли
6. Распорядительный акт на землю
7. Договор аренды земельного участка в подлиннике и его нотариально засвидетельствованная копия.
8. План земельного участка, заверенный Москомземом (передается в Комитет из Москомзема).
9. Если отчуждается доля в праве аренды земли, то прилагается план земельного участка с указанием той его части, которая соответствует отчуждаемой доле права аренды (при возможности выделения части земельного участка в натуре).
10. Решение полномочного органа юридического лица о продаже или о приобретении права аренды земельного участка, заверенное печатью юридического лица.
11. Копия справки о постановке на учет в налоговой инспекции (представляется обеими сторонами договора).
12. Документы, подтверждающие правоспособность сторон договора.
Все документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления) и после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю
Регистрация происходит в МОСКОМРЕГИСТРАЦИИ
Спросить