Вопрос о правомерности официального сервиса взимать плату за ремонт крана на гарантии.

• г. Москва

Начал подтекать кран в ванной комнате. Кран на гарантии. В сервис центре сказали если привезти кран к ним то возможен бесплатный ремонт в гарантийном случае, если вызвать мастера на дом снять установить кран будет стоить 1500 рублей. Правомерно ли это у оф.сервиса?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если давали гарантию только на изделие, а не на работы - правомерно.

Спросить
Ольга
26.03.2017, 11:23

Отказ в гарантийном ремонте по креслу - законность или нет?

В августе 2016 г. обратилась в сервис дилера по ремонту кресла. Случай признан гарантийным. Кресло поменяли. Спустя полгода проявляется тот же самый дефект на этом же кресле. В сервисе по гарантийному ремонту отказывают, т.к. срок гарантии на ТС уже закончился, хотя на з/ч поставленные на коммерческой основе дают гарантию 1 год. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
Читать ответы (3)
Ольга
04.12.2020, 12:46

Проблема гарантийного случая на сервисе - надо ли покупать оригинальную запчасть за свой счет?

26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.
Читать ответы (3)
Оксана
05.05.2020, 15:44

Спорный случай гарантийного ремонта - нужна ли оплата за чистку наушников?

Наушники (беспроводные) находятся на гарантии. Перестал работать один наушник. Сдали в авторизованный сервис. Работники сервиса перезвонили и сказали, что необходима чистка. Это, якобы, не является гарантийным случаем и требуют оплатить эту услугу. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Горбунов Егор
12.11.2022, 11:39

Как установить владельца и мастера сервиса при отсутствии чеков и регистрации - роль видео и фотосъемки.

Является ли доказательством видео и фотосъемка автомобиля в сервисе, если там делали ремонт ну нет чеков и не зарегистрирован ни где сервис, как узнать фамилию и имя владельца сервиса, мастера кто делал есть лишь имя.
Читать ответы (9)
Антон Александрович
31.03.2014, 16:45

Отказ в гарантийном ремонте телефона Sony - что делать и где обратиться?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
29.01.2015, 16:42

Отказ в ремонте кольца и гарантийный случай - что делать и как правильно обратиться в сервис?

При носке кольца оно смялось и лопнуло. По гарантие отказали в ремонте так как это не гарантийный случай сказали. Что делать? И могли ли они мне отказать в сервисе так как сервис год бесплатный? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Калинин сергей юрьевич
06.02.2014, 16:14

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля после замерзания масла - поиск правды и виновных

Проходил то автомобиля вортекс в сервисе. Через 1500 км машина вышла из строя (масло в двигателе свернулось и замерзло). привезли машину в тот же сервис, а руководство сервиса говорит что гарантия на масло 30 дней, их вины нет. ремонт влетит в копеечку. Масло покупалось и менялось у них и следуещее то через 10 000 км. как быть? Где правду искать?
Читать ответы (1)
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)