Проблемы с гарантией - отказ в ремонте и требование дополнительных затрат

• г. Сокольники

У меня такая проблема: в мае прошлого года приобрела смартфон в Связном. Сейчас обнаружила в нем дефект - сначала у него пропал звук, а потом он перестал включаться. В Связном отказали принимать его в ремонт по гарантии, т.к. отсутствует комплектация (зарядное устройство) Они заставляют купить оригинальное зарядное устройство, стоимостью 1000 рублей, иначе в ремонт так и не возьмут. Так же они утверждают, что у смартфона механические повреждения, хотя всего лишь поцарапан корпус. Могу ли я предъявить им претензию и расторгнуть договор купли-продажи?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию предъявить можете, но при некомплекте и явных механических повреждениях толку от этой претензии не будет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7