Проблемы с покупкой кровати - магазин отказывается принять возврат
В декабре купили кровать в выставочном зале магазина. Перед покупкой предупредили продавца, что кровать по ширине должна вместиться в нишу. После сборки кровати, выяснилось, что кровать шире на 8 см. Пружинный блок оказался неимоверно жестким. К тому же модель кровати несколько отличается от выбранной. Могу ли я вернуть хотя бы матрас? Магазин принимать отказывается. Спасибо.
Мебель надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
СпроситьЕсли матрац в комплекте или как мебельный гарнитур т.е. вместе с кроватью - то нет.
Если кровать отдельно куплена и матрац отдельно чеком (т.е. не комплект и не гарнитур) - то да.
Напишите претензию и попробуйте вернуть все, опишите все детали покупки.
Обязательно укажите что при покупке не было сообщено о наличии нежелательных характеристик товара, или же наоборот была предоставлена ложная информация об обладании товаром желательными характеристиками.
Будете руководствоваться Ст 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 121 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с доставленной кроватью - как заставить продавца заменить на обговоренную модель?
Требование замены матраса в интернет-магазине из-за ошибки в комплектации заказа
А кто же будет компенсировать расходы за перевозку, грузчиков, сборку мебели?
Проблемы с покупкой - отказ продавца забирать бракованную кровать и возвращать деньги за матрас и наматрасник

Где можно сделать экспертизу кровати? Кровать приобреталась под заказ в магазине. Матрас прикреплен к кровати и очень жесткий.
Ошибка в размерах - как оформить возврат кровати в магазин и имеем ли на это право?
Возможность замены матраса согласно допуску фабрики - какие документы нужны для аргументации
