Вопросы о правомерности повышения оплаты консьержа в нашем многоквартирном доме без подписания договоров с ТСЖ и возможные действия
Наш дом многоквартирный. Я - собственник. В доме ТСЖ, хотя я не подписывала никаких договоров с ТСЖ. С 1 января у нас подняли цену на оплату консьержа в очередной раз, спустя два года. Ранее ее повышали каждый год по-немногу. Два года назад ее подняли на 150 руб (мотивировали тем, что общим собранием собственников решено сохранить службу Консьерж ей и их зарплату компенсирует оплатой жильцов; говорят, что протокол есть) ? Такой скачок в цене для меня стал очень чувствительным, но платила. Теперь цену подняли еще на 50 руб и она составляет 550 руб. Они написали обоснование и собрали подписи у жильцов о новой цене. Большинство согласились. Я не согласилась. Большинством подписей установили цену для всех в 550 руб.
У нас нет Договора с консьержа ми. В квитанции УК они не включены. Деньги принимает Консьерж, квитанции не дают. МОИ ВОПРОСЫ:
1)Куда я могу обратиться по вопросу правомочности действий по увеличению цены оплаты консьержа?
2)Может ли ТСЖ сам устанавливать новые цены и в каком порядке?
3)Какие результаты я могу получить, если обращусь в жилищную комиссию, налоговую, прокуратуру, комитет по защите прав потребителей?
1/обратитесь в жилищную инспекцию.
2.Решение по установке це может быть принято на общем собрании ТСЖ.
3.Трудно это прогнозировать не видя документов о том каким образом принималось решение
СпроситьУправляющая компания от застройщика определяет стоимость услуг консьержа и включает ее в общую квитанцию
Правомерность взимания оплаты за консъержа в ТСЖ - аргументы и объяснение заявленной суммы
Оплата консьержа в многоквартирном доме - зависит ли от МРОТ и какое решение примут собственники?
Как отказаться от услуги консьержа в доме, управляемом управляющей компанией без предусмотрения в договоре?
Как подписать договор с УК при покупке квартиры и возможные спорные моменты
Определение процедуры голосования и оплаты услуг консьержа на общем собрании собственников
