Вопрос такой: как мне доказать в суде, что я обращалась к продавцу с требованием вернуть мне деньги за некачественный товар?
Как правильно дейстовать в такой ситуации.
Купила в магазине туфли за 5304 рубля. Носила 1 день в комнате, результат – на одной туфле начала сходить краска, на второй – отклеилась подошва. В магазине принять туфли обратно и вернуть деньги отказались. Продавец (по кассовуму чеку) – индвидуальный предприниматель. Письменная претензия, отправленная на адрес магазина вернулась с отметкой «отказ получателя». После чего я за свой счет заказала экспертизу. Заключение: дефекты производственного характера (проводилась экспертиза в течение гарантийного срока). Вместе с копией заключение экспертизы я во второй раз отправила претензию на адрес магазина, результат тот же – "отказ получателя". Домашний адрес предпринимателя узнать невозможно, поскольку налоговая (выписка из ЕГРИП) не дает паспортные данные, а в адресно-справочной службе ФМС требуется согласие лица, на предоставление информации о нем.
Вопрос такой: как мне доказать в суде, что я обращалась к продавцу с требованием вернуть мне деньги за некачественный товар?
Достаточно будет того, что претензия была вами направлена.
Можете сослаться на аналогию согласно ст.117 ГПК РФ
Статья 117. Последствия отказа от принятия судебной повестки или иного судебного извещения
2. Адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия.
Будут вопросы - пишите
С уважением
Артур Сергеевич
Ростов-на-Дону
ukk-rnd@mail.ru
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация