Задержка возврата денежных средств после сдачи билетов на рейсы Киев-Сургут и Сургут-Киев - когда ожидать возврата?

• г. Когалым

Купила билет киев-сургут и сургут-киев, но обстоятельства сложились так, что пришлось их сдать. Покупала в когалыме, Тюменская область, перевозчик Молдавские авиалинии. Прошло уже полтора месяца, а мой вопрос так и не решен, деньги не возвращены. Обратно я должна была лететь 29 ноября. В течении какого времени должны вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В течение 10 дней должны были вернуть - пишите им претензию, откажут снова - в суд на них подавайте

Спросить
Вика
01.12.2015, 08:30

Возможность возврата денег за билет в Швейцарию через Стамбул в связи с обеспокоенностью из-за текущих событий

Куплен билет в Швейцарию на 19.12.15, обратно 20.01.16 через Стамбул, перевозчик Турецкие авиалинии. В связи с последними событиями лететь опасаюсь. Билеты невозвратные. Есть ли надежда вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Аделя
28.08.2020, 14:28

Как вернуть деньги за билет через купибилет.ру, если рейс отменен из-за болезни ребенка?

Покупала билет через купибилет. Ру. перевозчик аэрофлот. Должны были лететь 28 марта. Ребёнок который должен был лететь заболел с температурой, я мама написала на вынужденный возврат билета саой и ребенка (13 лет). Отправила онлайн, они приняли сначала писали, что документы приняты рассматривают в течении 120 дней, потом, что из за короновируса рассматривают дольше, теперь вообще не отвечают. Аэрофлот ответил, что все должна спрашивать с купибилет. Ру. что делать.
Читать ответы (1)
Ольга
13.01.2016, 11:40

Проблемы с возвратом билетов на самолет Аэрофлота в связи с закрытием Египта

Купили билеты на самолет в Аэрофлоте. Билеты до Москвы. С Москвы должны были лететь в Египет. Так как Египет закрыли. Билеты пришлось сдать. Написали заявление о возврате. 2 месяца прошло-ответа нет. Билеты куплены по акции.
Читать ответы (2)
Сергей
09.03.2016, 15:00

Как долго ждать возврата денег за неполученный телефон в интернет-магазине?

Купил в интернет магазине телефон, но он не пришел. Магазин согласился вернуть деньги. В течении какого времени они должны вернуть деньги, так как уже прошло больше месяца с отказа, от покупки?
Читать ответы (1)
Юля
03.09.2019, 01:51

Возмещение расходов на обратные билеты при покупке национальной валютой - возможно ли получить компенсацию?

Я купила билеты на Беларусь за российские деньги. Обстоятельства сложились Так, что пришлось обратные билеты покупать за беларускую валюту. Оплатят ли мне билет?
Читать ответы (1)
Мария
08.06.2016, 23:52

Какой срок возвращения арестованных денег после уплаты штрафа?

В течение какого времени должны вернуть арестованные деньги после платы штрафа? Штраф 500 р., арестовали 2500. Прошло 3 месяца, не вернули. В течение какого времени должны вернуть деньги, которые были сняты за уже оплаченный штраф (другой) после предъявления квитанции? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2015, 17:24

Мы послали исполнительный судебным приставам, уже прошло больше месяца в течении какого времени нам должны вернуть деньги?

Мы послали исполнительный судебным приставам, уже прошло больше месяца в течении какого времени нам должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.07.2015, 14:27

Задержка возврата средств после неуспешной оплаты билета онлайн - сроки возврата на счет

Я осуществлял покупку билета на самолет онлайн на официальном сайте авиакомпании, оплата была неудачной, но соответствующая сумма была снята со счета, вопрос: в течении какого времени эти деньги должны быть возращены на мой счет?
Читать ответы (1)
Анна
25.07.2018, 14:11

Проблемы с авиабилетами от Саратовских авиалиний - Как разрешить ситуацию и защитить свои права

Купили через сайт авиакомпании Саратовские авиалинии билеты в начале мая, рейс должен был быть осуществлён в августе. В конце мая узнали из новостей, что компанию закрывают и она останавливает свою работу. Дозвониться невозможно ни в Саратовские авиалинии, ни в Росавиацию по данному вопросу. Администратор группы Саратовских Авиалиний Вконтакте - некая Елена Калашникова, - отвечает на вопросы через раз. Отправили претензию по указанному адресу в корреспонденцию ПО Саратовских авиалиний. На вопрос - в течение какого времени будет рассмотрена претензия Елена Калашникова ответила, что в течение 2 х месяцев. Возникает ощущение, что вся эта ситуация-мошенничество. Вопрос: по Закону о защите прав потребителей через какое время авиакомпания должна обработать претензию и вернуть средства? И через какое время пора подавать в суд?
Читать ответы (1)