Проблемы с телефоном - неудачный ремонт и задержка в устранении дефекта
Приобрел телефон сенсорный в сентябре месяце. В ноябре отключился сам по себе и был сдан на ремонт по гарантии. Через месяц пришел с ремонта, но при приеме был обнаружен дефект по их причине, т.е. царапина на дисплее и заново в этот же день был отправлен повторно по гарантии на устранение дефекта. Через месяц в декабре позвонили с магазина и сообщили о не устранении дефекта, т.е. не заметили и опять в в третий раз уже самим магазином оправлен на устранение дефекта. На сегодняшний день 16.12.15. аппарат находиться на ремонте. Как мне быть?
Просто, пишите претензию в 2-х экземплярах, требуйте расторжении договора и возврате денег, и моральный вред, если в течении 10 дней не ответят обращайтесь в суд.
СпроситьА если оно вдруг придет уже завтра с ремонта, что делать? Писать ли претензию на расторжение и возврата денег или на замену на другой?
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Спросить