Неудовлетворительное качество ремонта - как обеспечить полное исправление недостатков от ремонтного сервиса?
Мне нужна ваша помощь, я отдал телефон в ремонт на замену разбитого экрана, после возврата я не сразу увидел недостатки 1-отсутствовала защитная сеточка на динамике через которую стала попадать пыль под экран и мешать полноценно пользоваться телефоном 2-под задней крышкой (где батарея) не до конца был закручен болтик который создал трещину на этой крышке. Я снова отвез им телефон и потребовал исправить свои недостатки, свою вину они признали частично, поставили только защитную сеточку, а убрать пыль так и не смогли, так как якобы приклеили экран на какой то клей и снять не могут, а незакрученный болтик они не признали и отказались исправлять. Подскажите, как я могу добиться от этого ремонтного сервиса полного исправления всех недостатков? Спасибо.
Пишите на основании ст.18 закона о защите прав потребителей претензию об устранении всех недостатков
Спросить