Отсутствие аварий за 30 лет - как узнать размер скидки при оформлении договора ОСАГО?

• г. Валуйки

Более 30 лет не было не одного случая аварии, но при оформлении договора ОСАГО страховые компании не делают скидок при покупке полиса, на сайте РСА данные о том какая должна быть скидка страховая компания не предоставляет.

Как узнать какая скидка за 30 лет без аварийной езды?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скидки указаны в правилах страхования . Потребуйте для ознакомления .

Спросить
Владимир
14.01.2015, 11:49

Отсутствие печати страховой компании и возможность получения скидки на КБМ более 30 лет водитель

При заключении договора по ОСАГО в принудительном порядке навязали договор страхования жизни от которого при заключении договора по ОСАГО отказывался, при этом в договоре по страхованию жизни при выдачи не поставили печать страховой компании. Является ли это поводом для расторжения договора и возвратом денег? Как узнать скидку КБМ более 30 лет водительского стажа без аварий скидок компания не делает и узнать какая скидка на сайте РСА невозможно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.04.2017, 07:28

Отказ страхового агента во внесении данных полиса ОРАНТА в базу РСА - правомерен ли такой отказ?

Несколько лет делал страховку в "РЕСО-Гарантия". При расчёте КМБ страховой агент отказывается ввести в базу РСА данные полиса, оформленного у другой страховой компании ООО "Страховая компания ОРАНТА". В Оранте был оформлен первый полис, последующие все оформлялись в Ресо. Прав ли он? Как я понял из Закона об ОСАГО, вносить в базу РСА изменения по КМБ могут только страховые компании при оформлении очередного полиса. В Законе не сказано, что изменения вноситься должны только той страховой компанией, которая выдала данный полис. Тем более, как я понял из публикаций в интернете, Страховая Компания ОРАНТА больше не существует.
Читать ответы (4)
Денис
14.10.2015, 11:14

Как вернуть скидки по ОСАГО, если страховые агенты не вносят данные о безаварийном стаже?

У меня вопрос по поводу ОСАГО. Я обратился в страховую компанию по ежегодной страховке авто. При обращении мне сказали, что у меня нет скидок, хотя я уже 10 лет езжу без ДТП. Т.е получается, что то ли страховые агенты не вносят данные или сами страховщики данные по автомобилям. Я оформлялся в разных страховых компаниях и старые полюса не хранил. Как мне вернуть все свои скидки? И может ли справка из ГИБДД о том, что аварий за мной не числится быть основанием для скидки? Я же не виноват в недобросовестной работе страховых компаний!
Читать ответы (2)
Гость
21.04.2022, 21:39

Проблемы с продлением полиса ОСАГО и покупкой нового - как решить?

При попытке продления полиса ОСАГО через сайт выдаётся ошибка. При попытке покупки нового полиса сайт зависает. В прошлом году была авария. Страховой агент говорит, что из-за аварии страховая компания не даёт возможности купить у них полис. Как можно на это повлиять? Нужен полис этой компании.
Читать ответы (1)
Антон
21.11.2015, 12:31

Можно ли оформить новый полис ОСАГО в период действия предыдущего и как исправить ошибку в датах страхования?

Может ли новый полис ОСАГО быть оформлен в период действия предыдущего? Обязаны ли страховые компании при заключении очередного договора проверять наличие действующих полисов ОСАГО? В моем случае произошла ошибка в датах, начало действия нового полиса совпало с последним днем действия старого. Возможно ли обязать страховую компанию исправить ошибку, учитывая, что срок действия полисов уже истек и полисы от разных страховых компаний? Вопрос принципиальный, т.к. в противном случае я теряю скидку за безаварийную езду, накопленную за 10 лет.
Читать ответы (7)
Дмитрий
16.01.2015, 17:32

Требование страхования жизни вместе с основным полисом ОСАГО - законно или нет?

Правомерно ли в страховых компания нашего города требуют к основному полису ОСАГО страхование жизни! Страховые компании отказываются оформлять основной полис ОСАГО без дополнительного полиса.
Читать ответы (1)
Мария
21.10.2015, 06:44

Что делать, если страховая компания не увеличивает скидку на безаварийную езду при оформлении полиса ОСАГО и предыдущая

Как поступить, если скидка на безаварийную езду при оформлении полиса ОСАГО не увеличивает страховая компания, и если сведения предыдущей компании в единную базу были поданы с маленькой скидкой.
Читать ответы (1)
Александр Иванович
16.10.2014, 14:31

Проблема с переходом страховки авто по ОСАГО и неправильной информацией в базе данных - что делать и кому обратиться?

У меня 19 10 2014 заканчивается страховка авто по осаго. В 2013 году я застраховался в компании ВСК а до этого был застрахован в компании МСК. придя в страховую компанию ВСК в которой я страховал авто в 2013 году с кбм-0.6 мне заявили что скидка в этом году не действует ссылаясь на то что якобы компания МСК указала не верную дату моего рождения при подаче данных в базу РСА и теперь при оформлении полиса ОСАГО по базе страховой компании ВСК КБМ стоит 11 а по базе РСА 1. подскажите пожалуйста что делать и куда мне обратиться. Стаж без аварийной езды с 1998 года.
Читать ответы (1)
Яна
18.04.2017, 09:34

Проблема со скидкой по КМБ в полисе ОСАГО - как вернуть не внесенную информацию в базу

При оформлении осаго в полисе ВВВ 0607850912 был применен кмб 0.75 страховая компания нсг действие полиса с 29.06.2013 по 28.06.2014 по результату запроса в базу рса где указано-следующий класс 9 и кмб 0.7 при оформлении полиса на следующий год в компании росгосстрах (т.к. компания нсг перестала выдавать полисы осаго) скидки по кмб в созданной единой базе не оказалось. И мне применилив полисе ССС 0302821275 с 29.06.02014 по 28.06.2015 кмб 1.00 и поставили следующий класс 4. страхую машины каждый год с 2008 по 2016 год. как вернуть не внесенную скидку по кмб в базу?
Читать ответы (1)
Ринат Минганович
15.09.2014, 20:08

Страховая компания Росгосстрах вносит ошибочные данные в АИС РСА при оформлении полисов ОСАГО - куда обратиться и что делать?

Страховая компания росгосстрах при оформлении полиса осаго в 2012 году внесла ошибочные данные дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА, в 2013 году при оформлении полиса ОСАГО в страховой компании Ресо-Гарантия КБМ расчитывался ошибочно из-за неверных данных в АИС РСА. При письменном обращении мной в страховую компанию Ресо-Гарантия по поводу исправления ошибки даты дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА был получен ответ что необходимо обращаться в страховую компанию Росгосстрах, потому что они допустили ошибку при внесении данных в АИС РСА. Правомерны ли действия страховой компании Ресо-Гарантия и куда мне необходимо писать жалобы.
Читать ответы (1)