Можно ли оспорить решение сервисного центра по поводу механического повреждения чайника через суд?

• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста, если экспертиза сервисного центра установила механическое повреждение у чайника, и по гарантии ремонта не будет, если я подам в суд на обжалование чтобы не оплачивать экспертизу, т.к. у меня 2 детей до 3 х лет (один из них грудной) маленькие пособия и я мать одиночка.. .. и на моральный ущерб, за бестактное и хамское отношение директора магазина, будет ли скорее всего суд на моей стороне или нет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Все расходы оплачивает виновная сторона.

Моральный ущерб нужно доказать.

Если чайник испорчен по Вашей вине то вы проиграете суд.

И все расходы лягут на Вас

Спросить

Елизавета, здравствуйте!

Во-первых, в соответствии с п. 45 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 17 от 28.06.2012, при рассмотрении дел по искам о защите прав потребителей, доказывать причинение морального вреда нет никакой необходимости.

Во-вторых, при подаче иска сейчас, с результатами экспертизы проведенной силами продавца, суд вы проиграете, т.к. не сможете подтвердить нарушения вашего права предусмотренного ч. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", соответственно с отсутствием вины продавца вы не взыщете моральный вред.

Если вы уверены в своей правоте, то обращаться в суд имеет смысл после проведения вами повторной экспертизы и если результаты последней будут в вашу пользу, иск удовлетворят, расходы на повторную экспертизу и судебные издержки возместит продавец.

Спросить
Денис
03.07.2019, 07:35

Как решить проблему с электро чайником, у которого сломалась крышка?

У электро чайника сломалась крышка администрация магазина говорит что это не гарантийный случай, и что если чайник они примут экспертиза в любом случае подтвердит что она сломалась по моей вине, и я буду оплачивать экспертизу. Я ничего не ломал, тут скорее всего товар не надлежайшего качества, возможно брак. Чайник отработал три месяца, гарантия год.
Читать ответы (1)
Ирина
02.04.2014, 15:07

Возможность провести независимую экспертизу и возврат денег при покупке шубы в магазине Снежная Королева

Купила шубу в Снежной королеве, за сезон вытерлась одна шкурка, остальной мех нормальный, без повреждений, хочу вернуть в магазин, администратор хочет сама отнести шубу в экспертное бюро, чтобы получить консультацию, чья вина - некачественная выделка или механические повреждения. Но скорее всего там сидят эксперты, которых проплатил магазин, и экспертиза будет явно не в мою пользу. Могу ли я сама провести экспертизу в другом экспертном бюро и вернут ли мне деньги в магазине на основании этой экспертизы?
Читать ответы (2)
Евгений
07.12.2012, 07:59

Будет ли мне компенсирована стоимость первой экспертизы если ответчик будет оплачивать ущерб по второй?

Я подал иск о повреждении моего автомобиля и приложил оценку экспертизы (17000 +2000 стоимость экспертизы), которую меня обязала сделать полиция для проведения следствия. По ходатайству ответчика суд назначил судебную экспертизу (и эксперта выбирал и оплачивал ответчик). Судебная экспертиза насчитала 14000. Будет ли мне компенсирована стоимость первой экспертизы если ответчик будет оплачивать ущерб по второй?
Читать ответы (1)
Людмила
25.10.2008, 17:56

Кто должен оплатить экспертизу товара, находящегося на гарантии, и допустимо ли проведение экспертизы магазином

Скажите пожалуйста за чей счет должна производится экспертиза, если товар на гарантии. И правомерно ли то если магазин будет проводить экспертизу в своем сервисном центре. В независимой экспертизе проводить отказываются, говорят несите сами если хотите. Они правы?
Читать ответы (1)
Эдуард
28.03.2015, 17:09

Отказ в гарантии на фотоаппарат Canon 650 - Правомерно ли и что делать?

Купил фотоаппарат Canon 650 в магазине. Через неделю после покупки установил не качественную карту памяти в слот, из-за чего, вероятно, повредился слот карты памяти. Т.К. в нашем городе нет сервисного центра Canon, я обратился в магазин с просьбой отправить в сервисный центр, провести экспертизу по неисправности и, в любом случае сделать ремонт фотоаппарата. Как мне объяснили, если я сделаю ремонт через магазин, то не потеряю гарантию на технику. Сегодня (через три недели после передачи на ремонт) мне сообщили из магазина, что фотоаппарат имеет механическое повреждение, ремонт не выполнен и полностью снят с гарантии. На сколько это правомерно? И вправе ли отказать в гарантии, если выяснятся другие неисправности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
03.03.2015, 09:31

Суд обратился по защите прав потребителя - требуется возврат денег за сломанный планшет в гарантийный срок

Обратилась в суд по защите прав потребителей. Хочу вернуть деньги за планшет, который сломался в период гарантийного срока. В сервисном центре сделали заключение, что не гарантийный случай, что механическое повреждение разъема. Пользовалась всего две недели, перестала идти зарядка. За ремонт нужно платить 1000 рублей, а планшет стоит 3000 рублей. Суд намерен передать планшет на экспертизу, чтобы определить механическое или не механическое повреждение. Подскажите, за чей счет будет экспертиза? И что будет, если докажут, что это повреждение механическое. Я ничего не повреждала, обращалась аккуратно.
Читать ответы (3)
Настя
03.12.2015, 19:58

Ненадлежащий ремонт - магазин провел экспертизу, но проблемы остались

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Валерий
07.01.2015, 20:34

Отказ в удовлетворении претензии по неработающему бензонасосу - судья не согласен с проведением экспертизы продавцом

Купил у ИП бензонасос для авто - НЕРАЗБОРНЫЙ. Насос оказался неработающим, но магазин отказался его принять обратно. Мне пришлось обратиться в суд. Мой вопрос: мировой судья отказала мне в удовлетворении претензии, основываясь на ГПК РФ, требуя доказать экспертизой, что насос не работает. Но проводить экспертизу обязан продавец (!) за основании Закона о защите прав потребителя, который действует НАРАВНЕ с ГПК РФ. В центре экспертиз мне сказали, что проводить экспертизу самому не следует, т.к. при экспертизе насос будет вскрыт (разрушен) и в случае обжалования этой экспертизы магазином повторная экспертиза будет невозможна. Судья права или нет?
Читать ответы (1)
Алексей
22.02.2013, 11:41

Ответчик ходатайствовал о проведении экспертизы подписи третьего лица - вопросы о оплате и решении суда

Ответчик ходатайствовал об экспертизе подписи третьего лица, я как истец возражал. Судья назначила экспертизу, и экспертиза подтвердила подлинность подписи. Если, несмотря на результат экспертизы, суд вынесет решение в пользу ответчика, то кто должен будет оплачивать проведенную экспертизу?
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
13.02.2016, 17:25

Судебная борьба за возмещение ущерба - как определить размер морального ущерба в иске при заводском браке телевизора?

Ситуация следующая: сломался телевизор, отвезли в магазин, где их экспертиза сказала о механическом повреждении и не гарантийном случае. Провели судебную экспертизу, которая показала заводской брак. Сейчас хотим составить иск в суд. Подскажите, пожалуйста, сколько указать моральный ущерб в иске?
Читать ответы (1)