Можно ли оспорить решение сервисного центра по поводу механического повреждения чайника через суд?
Скажите пожалуйста, если экспертиза сервисного центра установила механическое повреждение у чайника, и по гарантии ремонта не будет, если я подам в суд на обжалование чтобы не оплачивать экспертизу, т.к. у меня 2 детей до 3 х лет (один из них грудной) маленькие пособия и я мать одиночка.. .. и на моральный ущерб, за бестактное и хамское отношение директора магазина, будет ли скорее всего суд на моей стороне или нет?
Здравствуйте!
Все расходы оплачивает виновная сторона.
Моральный ущерб нужно доказать.
Если чайник испорчен по Вашей вине то вы проиграете суд.
И все расходы лягут на Вас
СпроситьЕлизавета, здравствуйте!
Во-первых, в соответствии с п. 45 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 17 от 28.06.2012, при рассмотрении дел по искам о защите прав потребителей, доказывать причинение морального вреда нет никакой необходимости.
Во-вторых, при подаче иска сейчас, с результатами экспертизы проведенной силами продавца, суд вы проиграете, т.к. не сможете подтвердить нарушения вашего права предусмотренного ч. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", соответственно с отсутствием вины продавца вы не взыщете моральный вред.
Если вы уверены в своей правоте, то обращаться в суд имеет смысл после проведения вами повторной экспертизы и если результаты последней будут в вашу пользу, иск удовлетворят, расходы на повторную экспертизу и судебные издержки возместит продавец.
Спросить