Проблема с доставкой товара - желание вернуть предоплату в магазине
В магазине был куплен товар, входная дверь, сроки поставки в договоре не указаны, но сказали что на следующий день дверь привезут и установят, на следующий день звонят и говорят что данной двери нет в наличии, поступит 17-18 января, сегодня звоню и узнаю что дверь будет в нашем городе только 20 числа, меня это не устраивает, хотелось бы вернуть деньги за не полученный товар, была произведена 100% предоплата 13 января, подскажите в течении какого времени я могу вернуть деньги? На какие статьи ГК РФ можно при этом ссылаться.
Здравствуйте.
Сразу пишите претензию и требуйте возврата ден. средств.
При неответе ан претензию в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация
Как вернуть предоплату за неполученную услугу при нарушении сроков?

Невыполнение сроков поставки заказа - как вернуть предоплату за товар?
Каков срок возврата предоплаты за двери и является ли 5-дневный срок законным?
Как расторгнуть договор на мебель с возвратом средств при нарушении сроков доставки?
Невыполнение поставки белого цемента после предоплаты - как решить проблему?
