Интернет-магазин Мвидео не возвращает деньги за заказ - возможность и способы обращения
03.01.2015 заказал в интернет магазине игровую приставку и игру. Заказ оформил, деньги списали с карты, не доставили. При звонке в службу поддержке сказали, что не видят заказа, сбой и т.д. Списанные деньги обязались вернуть 12.01. (по окончании праздников и соотв., как они пояснили, по выходу бухгалтера)
12.01. деньги не вернули.
При звонке в службу поддержки опять не находят номер заявки на возврат денег.
При звонке 13.01. обязались вернуть деньги 13.01.
13.01. ничего не вернули. Обязались 19.01.
19.01. ничего не вернули и опять составили новую заявку и сказали, что свяжутся в течение 2-3 дней.
Также пояснили, что никаких данных, позволяющих утверждать, что деньги будут возвращены мне 19.01. нет. Соответственно просто врут. Магазин - Мвидео. Подскажите - что делать, если ли вероятность отсудить у них неустойку (списали при курсе доллара 56 руб., сегодня 65 руб.), есть ли возможность отсудить моральный вред.
Да конечно такая возможность есть. В случае не удовлетворения претензии Вам еще положено 50% от присужденной суммы.
СпроситьМожно в претензионно-исковом порядке взыскать неустойку и компенсацию морального вреда кроме возврата основного долга, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьПишите претензию, вероятность возврата денег и взыскания неустойки, моральный вред через суд практически стопроцентная, так как налицо нарушение ваших прав как потребителя. Имеется огромная положительная судебная практика с Интернет-магазинами. Если интересно, можем поделиться судебной практикой при личной встречи, а также детально разъяснить порядок дальнейших действий для оптимального решения проблемы.
Спросить