Проблема с повышением цены на приобретенный автомобиль у официального дилера Ниссан - отсутствие уведомления и не подтверждение повышения цены на конкретный VIN
02.12. заключен договор с официальным дилером Ниссан на покупку авто, 22.12. оплатила полностью, на след день подняли цену - писм уведомлять не хотят, Ниссан - не подтверждает повышение на конкретный автомобиль (VIN указан в договоре), согласно договора поднять цену можно только при повышении цены Производителем товара, повышена ли цена на этот автомобиль добиться не могу - общие фразы о повышении в этот период.
Если оплатили полностью - то исполнили условия договора со своей стороны - то требуйте исполнения договора другой стороной (письменная претензия) либо обращайтесь в суд
СпроситьЕсли вы оплатили полностью сумму указанную в договоре, то можете требовать передачи авто. Напишите официальную претензию с требованием передачи вам вашего авто, направьте его по почте заказным письмом или вручите под роспись. Закон на вашей стороне. Либо можете написать претензию, доплатить, получить авто и уже потом через суд требовать возврата вашей переплаты. Либо сейчас подавать в суд с иском о выполнении продавцом обязательств по передаче оплаченного вами авто.
Спросить