
Каким образом можно добиться от покупателя оплатить затраты магазина на пересылку?
У нас есть интернет магазин qcd.ru. В вышедших правилах торговди для интернет-магазинов есть пункт, в котором говорится, что при отказе покупателя от заказа, он должен выплатить магазину издержки за доставку.
Сейчас есть проблема, мы отправляем заказ по почте, по каким-либо причинам покупатель его не забирает, и посылка возвращается обратно. Магазин при этом оплачивает пересылку в обе стороны. Каким образом можно добиться от покупателя оплатить затраты магазина на пересылку?
Проблема возникла тогда, когда безответсвенные люди стали просто заказывать все подряд и не выкупать посылки на почте. Такими же методами специально вгоняют в затраты конкуренты.
Уважаемый Антон. Можно было бы попробовать подать иск, но боюсь, что в ходе судебного разбирательства Вы не сможете доказать, что заказ произведен именно этим человеком, а последний заявит, что ничего не заказывал. Поэтому либо решайте эту проблему, либо относите стоимость подобных заказов на издержки, либо откажитесь от данного вида оплаты для пользователей, которые приобретают что-то впервые. Удачи.
Спросить