Недовольство с работой приобретенного планшета - не включается через 6 месяцев. Что делать и какие права у покупателя?

• г. Рузаевка

В салоне мтс приобрела планшет, через 6 месяцев перестал включаться. Отнесла в салон, сказали ждать 45 дней. Так ли это? что я могу потребовать 7

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете потребовать на период ремонта подмену, не дадут взыскать неустойку.

Спросить
Олег
31.05.2017, 06:02

Проблема с планшетом в салоне МТС - отказ в ремонте и невозможность вернуть деньги

В салоне Мтс, купил планшет, заплатил за страховку, но через 3 месяца он перестал включаться, отнес в салон Мтс, его приняли и сказали, что через 45 дней мне позвонят и скажут что с ним, в итоге мне позвонили и сказали, что он не подлежит ремонту, что заводской брак. Со мной в день когда я покупал планшет, покупал тоже планшет мой знакомый и у него тоже почти что в одно время со мной планшет сломался ему тоже сказали, что это заводской брак, нам предложили поменять на другие планшеты, но мы хотим вернуть за планшет деньги, в салоне сказали, что это не возможно!
Читать ответы (1)
Марина
17.04.2016, 20:45

Проблемы с планшетом - Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд

1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?
Читать ответы (2)
Василий Владимирович
19.09.2014, 10:32

Претензия о возврате денежных средств либо замене планшета после нескольких поломок - какими законами это регулируется?

У меня возник такой вопрос: Я приобрел в марте 2014 г. планшет в салоне связи МТС, после 1 месяца работы планшет перестал включаться, я его отнес назад в салон МТС и сдал по гарантии на ремонт. Через 45 дней мне его вернули, но после 2 недельной работы он снова перестал включаться. Я опять отнес его а этот салон МТС и потребовал обменять мне этот планшет на аналогичный, на что мне продавец ответил, что это можно сделать только после 3 обращений с аналогичной проблемой, после того как их сервисный центр признает планшет неремонтнопригодный. Скажите пожалуйста, могу ли я написать на них жалобу о возврате денежных средств либо о замене аппарата на другой? И по каким законам составить претензию? Огромное спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
16.09.2014, 15:09

Проблемы с планшетом - хочу заменить или вернуть деньги

Купил планшет летом этого года через 1 месяц он у меня перестал включатся отнёс в салон по гарантии пришёл забирать мне сказали никаких проблем нет и планшет нормально работа ещё через пол месяца снова перестал включатся могу ли я сказать в салоне я хочу отдать его под замену или возвратить деньги.
Читать ответы (2)
Наталья
22.12.2015, 11:48

Годовая гарантия на планшет - разбираемся в отличиях между бесплатной и платной страховкой

В июне 2015 года в салоне МТС купили планшет, а вместе с ним годовую гарантию за 600 рублей. Через 6 месяцев планшет вышел из строя. Обратились в салон с просьбой обменять на новый, но получили отказ. Планшет взяли на экспертизу (20 рабочих дней). Так чем же отличается БЕСПЛАТНАЯ гарантия от ПЛАТНОЙ страховки? Правомерны ли действия сотрудников салона-продавца?
Читать ответы (2)
Елена
03.11.2015, 16:31

Отсутствие возврата денег и обмена планшета после нахождения неисправности - что делать?

В салоне МТС приобрели планшет, в этот же день нашли неисправность, на следующий день понесли обратно, но нам не вернули деньги, не поменяли планшет. Написали претензию, отнесли в салон где покупали, через 6 дней написали еще одну и отправили заказным письмом, но ответа не последовало спустя 16 дней. Что в такой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Ольга
27.07.2015, 12:17

Гарантийный ремонт не прошел - могу ли я требовать замены планшета в салоне МТС?

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Читать ответы (1)
Юлия Фаридовна
10.10.2014, 13:28

Неисправный айпад 2 - Как вернуть деньги, если планшет не отремонтировали?

14 октября 2013 г. приобрела айпад 2 в салоне мтс в своем городе, 15 сентября 2014, т.е, через 11 месяцев, экран стал мерцать, а спустя еще неделю просто перестал включаться. Отнесла по гарантии 21 сентября 2014. Как сказали продавцы, планшет отправился на 20 дней в Москву для диагностики (выявить случаи неисправности из за вины покупателя), отмечу, что планшет не падал, всегда был в жестком чехле. Сегодня позвонили с салона, сказали, приехать забрать планшет. На вопрос: что с ним? отремонтировали ли его? мне был дан ответ: приезжайте, при вас вскроем и посмотрим. Так вот, как мне вести себя в ситуации, если планшет не отремонтировали (свалив все на мою вину)? как вернуть деньги? Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
01.10.2017, 13:29

Отказ в возврате денег за телефон от салона МТС - возможное нарушение закона и дальнейшие действия

Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?
Читать ответы (2)
Татьяна Павловна
03.04.2015, 06:50

Проблемы с планшетом - мои неудачные покупка и попытки ремонта в салоне МТС

Я купила планшет 06.02.2015 г в салоне связи МТС. Через неделю он перестал включаться. 18.02.2015 г я его сдала в этом же салоне на дополнительную проверку качества. 11.03.2015 г они мне его вернули с указанием перечня оказанных услуг: Восстановление программного обеспечения. Но не прошло и недели, у него пропал звук. И 17.03.2015 г я его опять сдала в этот же салон. Была выписана квитанция с указанием статуса ремонта - гарантийный ремонт. 02.04.2015 г мне позвонили из салона и пригласили зайти забрать планшет. На вопрос что они сделали-они сказали, что перепаяли. Я просила вернуть мне деньги. Ответ был отрицательный. Как мне быть? Помогите разобраться!
Читать ответы (1)