Правила ответа на жалобу покупателя о неправильной цене платья и отказе кассира
Как правильно ответить на жалобу покупателя в книгу отзывов и предложений, на то что при покупке платья на ценнике цена оказалась меньше нам на кассе. Кассир отказался продавать покупку по стоимости ценнка, ссылаясь на то что не успели сделать переоценку.
Признать нарушение Закона РФ "О защите прав потребителя". Продавец обязан предоставлять покупателю достоверную информацию, ссылки на "не успели сделать переоценку" недопустимы - не успеваете сделать новый ценник, не выкладывайте товар на продажу (ст.10, 12 Закон).
СпроситьУважаемая Ольга, здравствуйте.
Вы задали на этом Сайте важный для Вас юридический вопрос, надеясь получить от юристов на него разъяснения или консультации со ссылкой на конкретные статьи нормативных актов, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты.
В указанном Вами случае продавцу нужно знать хорошо положения следующих нормативных актов:
1. Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2. Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г.
3. Инструкция о книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и общественного питания.
Все предприятия розничной торговли и общественного питания ведут книгу отзывов и предложений установленной формы, в которую покупатели (посетители) записывают жалобы, предложения и замечания.
Работник магазина (предприятия общественного питания), действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом администрации магазина (предприятия общественного питания) и
представить письменное объяснение по содержанию жалобы.
Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухнедельный срок рассмотреть внесенную в книгу отзывов и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса и принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.
Жалоба или заявление покупателя (посетителя) рассматривается администрацией совместно с профсоюзной организацией и в необходимом
случае выносится на обсуждение коллектива предприятия, отдела, секции, цеха в присутствии виновного работника.
Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в книге отзывов и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
Копии ответов покупателям (посетителям) хранятся у
администрации предприятия в специальном деле до конца текущего года.
Записи покупателей (посетителей) и других граждан в книге жалоб и предложений с целью оправдания действий работника торгового предприятия, на которого поступила жалоба, подлежат проверке и
принимаются во внимание только при подтверждении изложенных фактов.
Книга отзывов и предложений является документом строгой отчетности и не может списываться до ее заполнения.
Более подробно разъяснить данный юридический вопрос возможно по договоренности на странице юриста после получения от Вас более полной и нужной информации по этому вопросу.
Знать свои права и обязанности - это хорошо, но лучше уметь на практике пользоваться ими с пользой для себя, а не наоборот.
В этом и может помочь разобраться конкретный юрист на основании полной информации по юридическому вопросу или по существующей проблеме.
Удачи.
СпроситьОтвет на жалобу покупательницы, связанной с переклеиванием ценника на товаре

При покупке товара, цена на ценнике оказалось ниже, чем озвучила на кассе, как купить по цене на ценнике?
