Могу ли я хоть как то вернуть хотя бы часть денег,и привлечь к какой нибудь ответственности?

• г. Москва

Здравствуйте, у меня такой вопрос, могу ли я,каким нибудь образом,привлечь автосервис,к материальной выплате ( правда нет наличия чека,т.к сосед посоветовал,этот автосервис,и я ему доверился,и чеки не сохранил )Суть в том,что в том автосервесе,мне меняли коробку в моем автомобиле, спустя месяц,коробка лопнула, поехал в другой сервис, чтобы узнать что с машиной,и мне сказали,что причина в некачественной работе прошлого автосервиса,они забыли залить масло(из-за чего и произошел разрыв коробки) и сломали кучу запчастей и тросик.(а это все стоит денег) Повторный ремонт мне обошелся в круглую сумму. Могу ли я хоть как то вернуть хотя бы часть денег,и привлечь к какой нибудь ответственности? Заранее спасибо!

Читать ответы (0)
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Вадим
26.03.2014, 02:53

Автосервис проделал некачественный ремонт коробки автомата после долгого ожидания и отказывается нести ответственность

Я ремонтировал в автосервисе коробку автомат принимал её на ремонт начальник автосервиса обещал сделать за 7 рабочих дней а машина пробыла у них 3 месяца после ремонта автомобиля коробка стала работать ещё хуже чем до ремонта хотя деньги за ремонт коробки они взяли на перёд в сумме 1500 долларов чеков за ремонт они никаких не дали но кроме того выявилось куча неисправностей за которые они не хотят отвечать и когда я спросил где старые запчасти которые они меняли они сказали что нет их мы выбросили, когда я поехал к другому мастеру выявилось что по их халатности в коробке полетели и другие запчасти я предявил им свои претензии но они не хотят меня даже слушать что мне теперь делать спасибо большое заранее.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.01.2022, 14:15

Проблемы с коробкой передач - нарушение гарантии и потеря заказ-наряда

В автосервисе мне поменяли коробку передач. Выдали заказ наряд, я оплатил за работу. В процессе эксплуатации авто я заметил, что уровень масла в коробке постоянно падает, о чём сообщил в автосервис. Мне сказали, что на данный момент они не могут принять авто по причине занятости, но не отказываются от гарантии и попросили меня периодически звонить и узнавать, не освободилось ли место. В итоге авто снова сломалось, но уже по другой причине. Я отвёз авто в другой сервис и попросил заодно устранить их течь масла из коробки. Но работники сервиса сказали, что это дорогостоящая процедура и причина в некачественной установке коробки. Я пока не сообщил первому сервису, где меняли коробку, об этом. Но когда я по телефону ранее пытался записаться к ним на устранение, они говорили, чтобы я приезжал к ним с заказом нарядом, а я потерял его. Как теперь быть, не имея на руках заказ наряд?
Читать ответы (3)
Юлия
08.08.2012, 13:09

Законно ли вскрытие коробки передач сотрудником автосервиса, если машина на гарантии?

Законно ли вскрытие коробки передач сотрудником автосервиса, если машина на гарантии? Приобретен новый автомобиль в автосервисе, он на гарантии, в первое ТО после 2000 км пробега хозяин авто пожаловался на шум в коробке передач. Сотрудники автосервиса полностью разобрали коробку, заменили масло, а при поднятии еще помяли порог (но это не признают). В итоге при движении свыше 70 км/ч по салону идет вибрация. Как быть в этой ситуации, куда обращаться.
Читать ответы (1)
Виктор Владимирович
24.06.2018, 14:55

Некачественная замена сальников АКПП в автосервисе привела к утечке масла и повреждению коробки

Автосервис некачественно выполнил бесплатную услугу (замена сальников АКПП) и масло вытекло из коробки. Машина проехала 30 км без масла в АКПП. Автосервис от всего отказывается, не желаю покупать масло и ремонтировать коробку. Как заставить оплатить масло и ремонт (замену) коробки. Стоимость б/у коробки 32000.
Читать ответы (2)
Никита Юрьевич
25.07.2012, 07:53

Он сказал что при разборе выявил еще две поломки, т.е. нужно еще доплатить, итого сумма составила 42000 руб

Месяц назад обратился в автосервис, с поломкой вариаторной коробки (необходимо было заменить ремень в коробке), хозяин автосервиса направил меня непосредственно к человеку, который занимается ремонтом, на что тот ответил, что все сделает: 7000 руб. - работа и 17000 руб. - запчасти, я согласился, через три дня машина была готова. Он сказал что при разборе выявил еще две поломки, т.е. нужно еще доплатить, итого сумма составила 42000 руб, гарантию дал одну неделю, проверив качество работы, я ему отдал деньги и попросил расписку, на что он ответил я расписки не пишу, обращайтесь к хозяину автосервиса, он вам оформит заказ-наряд на ремонт, но хозяина на месте не было, поэтому он согласился написать, что принял деньги за коробку и все, через 2000 км, у меня снова появились звуки в коробке, я позвонил человеку делавшего коробку и сказал, что коробка опять сломалась, на что тот ответил что я ничего вам не делал, я обратился с письмом претензии к автосервису, на что они сказали, приезжайте посмотрим, осматривал хозяин и тот кто делал вариатор, сказали что звук идет из коробки, но уже из другого места, т.е. сломалась другая деталь, мастер говорит, что делать за бесплатно не будет, т.к. это сломалось не то что он делал, а уже подшипник в редукторе коробки, при этом на какие либо компромиссы он отказался идти, продолжает настаивать на том что он мне ее не делал, автосервис не стал писать наряд-заказ Что мне делать в этой ситуации? Как поступить? Виновных получается нету?!
Читать ответы (5)
Людмила
17.01.2022, 19:17

Несправедливые действия автосервиса - Как составить претензию и получить возмещение за поломанные коробки?

В июле 2021 года обратились в автосервис, с поломкой вариаторной коробки, машина начала при передвижении по дороге «пинаться», мы купили контрактную коробку с Владивостока, за 80.000 рублей, в сервисе ее поставили не проверив, тем самым началась не правильная эксплуатация, потом машина вообще встала, через автосервис заказали другую коробку за 100.000 рублей и ее сломали в автосервисе, прошло уже 6 месяцев, они не сделали машину, сломали две коробки. Как написать претензию и возместить потраченные деньги?
Читать ответы (3)
Сергей Петрович
25.06.2018, 16:11

Некачественный ремонт автомобиля привел к поломке АКП - Как вернуть деньги за ремонт коробки?

Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.
Читать ответы (2)
Олег
30.03.2015, 13:56

Механическая коробка переключения передач отремонтирована в автосервисе, но сломалась через 500 км - что делать?

2 недели назад мне в автосервисе отремонтировали механическую коробку переключения передач. Запасные части я привозил сам. Всё оригинал. Не проехав 500 километров коробка сломалась. Автосервис заявляет что это не их вина. Как мне быть? С уважением Олег.
Читать ответы (1)
Анна Лепсак
12.11.2021, 22:12

Проблемы с ремонтом автомобиля - когда ремонт не решает проблемы и игнорируют пожелания клиента.

23.10.2021 г. Обратились в автосервис для решения вопроса ремонта автомобиля Ситроен. Была озвучено: полный ремонт коробки передачи, электрики и ходовой. Лично мной было сказано: нам предстоит тех. осмотр, нужен полный ремонт данных агрегатов автомобиля. В итоге: через 2 недели мы с мужем забрали автомобиль с ремонта. Было выявлено: коробка выбивает 2 скорость, по электрике и ходовой тоже были недочёты. 09.11.2021 г. нас пригласили на повторный ремонт недочётов. Вместе с этим были выявлены ещё проблемы в работе электрики, которые мастера ранее не выявили. Так же 12.11.2021 был вечером звонок от менеджера автосервиса, который сказал, что необходимо доделывать коробку передач, нужен первичный вал. Вопрос? Почему в первый раз его не поменяли? Машина провела в автосервисе 2 недели, а толком поставленные задачи были не решены. Меня лично ни кто не услышал, наверно решили что я девушка и нихрена не соображаю. Я ставила задачу, подготовить полностью автомобиль к тех. осмотру. Мой муж в начале ремонта спросил у менеджера, стоит ли купить новую коробку, на это менеджер уверил, что коробку сделаем полностью. Зачем тратить деньги, мы сделаем коробку полностью. Нас интересует работающий автомобиль, мы были готовы вкладывать в ремонт, но это похоже уже на выкачивание денег. Подскажите как правильно поступить?
Читать ответы (1)