Оскорбительные звонки от Восточного банка - Как защититься и прекратить нежелательную корреспонденцию?
На мой городской телефон поступают звонки из Восточного банка по поводу задолженности некой Головочевой Светланы Геннадьевны. На ответы, что я не имею возможности передать информацию, так как я не общаюсь с этим человеком, и на мои просьбы не звонить, консультанты не реагируют. Так же сотрудники в телефонном разговоре расспрашивают моих несовершеннолетних детей о нашей семье (фамилию, адрес и.т.д). Я не являюсь и никогда не была клиентом этого банка. Сами сотрудники не представляются, перебивают, говорят что звонить на мой номер телефона продолжат и то, что я сама должна найти эту Головочеву С.Г. и передать ей информацию о ее задолжности, а также чтобы она изменила контакты в своей анкете. Я предупреждала сотрудников банка о том, что обращусь в полицию по поводу их звонков, но они говорят что имеют полное право мне звонить так как номер моего телефона указан у них в анкете. Апеллируют какими-то статьями. Прошу Вас подробнее рассказать как мне поступить? Так как бороться с банком (с телефонным звонками) нет больше сил. Заранее спасибо.
Добрый день. Пишите заявление в полицию, проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 429 Поиск Регистрация