Проблемы с напряжением в электрической сети в селе Раздольное Новосибирского района - кому пожаловаться и какие последствия
Кому пожаловаться на низкое напряжение в эл.сети (днем 170-180, ночью 190-200) (стиральная машина работает с перебоями, микроволновка вообще не разогревает) Новосибирский р-н,с.Раздольное.
У меня низкое напряжение сети. Писала претензию в энергосбыт, составили акт о низком напряжении. Энергосбыт отправил рекомендацию в тепловую компанию по устранению низкого напряжения. Какие должны быть сроки по устранению нарушений?
Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования
(приложение №2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фондаСпросить(утв. постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170))
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Повреждение одного из кабелей, питающих жилой дом. Отключение системы питания жилых домов или силового оборудования
При наличии переключателей кабелей на входе в дом – в течение времени, необходимого для прибытия персонала, обслуживающего дом, но не более 2 ч
Неисправности во вводно-распределительном устройстве, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников
3 ч
Неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий
3 ч
Неисправности аварийного порядка (короткое замыкание в элементах внутридомовой электрической сети и т.п.)
Немедленно
Неисправности в электроплите, с выходом из строя одной конфорки и жарочного шкафа
3 сут
Неисправности в электроплите, с отключением всей электроплиты
3 ч
Неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников)
7 сут
С началом зимнего периода низкое напряжение в доме, не работают электроприборы (стиральная машина, микроволновка, пылесос. И др)
Куда обратиться и на какие статьи закона ссылаться в заявлении.
Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию и прокуратуру, название статей Вам здесь не поможет, так как изначально не установлена причина нарушений. Проведут проверку и устранят.
СпроситьПишите претензию в управляющую компанию .ст.29 закона о защите прав потребителей. Должны провести проверку по Вашему обращению. Если не поможет - обращайтесь в прокуратуру и суд.
СпроситьЧастный дом, напряжение в сети 200 в. часто падает до 180 в, вызванный электрик сказал, что это нормальное напряжение, но попробйте объяснить это холодильнику, микроволновке, стиральной машине, энергосберегающим лампочкам!-микроволновка элементарно не греет, холодильник потряхивает, лампочки светят как на вокзале в туалете, в паспортах ведь ясно указано рабочее напряжение 220-230 в! Где они? Кому жаловаться? Нас уже самих начинает трясти!
Вы вправе подать жалобу в прокуратуру, в Роспотребнадзор, в управляющую и энергосбытовую компании. В случае отсутствия положительного решения вопроса, и наличие ответов - обратитесь в суд.
Спросить, электроотвертки). получается необходимо покупать стабилизатор напряжения, можно ли выиграть процесс у государства с тем чтобы мне оплатили покупку этих стабилизаторов. Спасибо.
Игорь Игоревич!
Да, на основании ст. 542 ГК Качество подаваемой энергоснабжающей организацией энергии должно соответствовать требованиям, установленным государственными стандартами и иными обязательными правилами или предусмотренным договором энергоснабжения и ст.13 ФЗ "О защите прав потребителей" За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
С уважением
.
СпроситьНе могу вернуть микроволновку-в доме напряжение низкое-плохо разогревает. Раньше была мощностью 900 КВТ А эту купили 700 квт. И у неё нет показателя времени дня суток. Хочу купить мощнее-в магазине нет.
Вы можете вернуть этот товар, так как в "перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену..." не входит. Микроволновка это не технически сложный товар и подлежит возврату. Пишите претензию, а затем с ответом на нее обращайтесь в суд. Источник: Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
СпроситьЗаключил договор найма студии, отдал за месяц 10000, но на следующий день оказалось что стиральная машина не исправна, печка не работает, микроволновка работает с перебоями, могу ли я расторгнуть договор на следующий день, и возвратить отданную сумму, за исключением пары дней, тысяч 9000
Напряжение в сети от 120 до 170 В. Микроволновка не работает уже вторую неделю, начал сдыхать холодильник. Вроде можно делать перерасчет комунальных.?
Живу всельсксй местности постоянные перепады напряжения 190-210 в бытовая техника работает с перебоями обращался в районные сети но что делать куда обращаться дальше?
Добрый вечер. Обращаться в Электросети нужно не по телефону а писать претензию письменно. Если у вас будет бытовая техника из строя Вы можете компенсировать ремонт. Всего хорошего удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте! Сломалась стиральная машина, вызвали мастера, мастер снял панель управления, через неделю привез поставил, машинка стирала несколько дней и снова не работает, по гарантии отказывается исправлять, ссылается на низкое напряжение, деньги за ремонт не возвращают, какие мои действия должны быть, куда обращаться? Спасибо.
Добрый день Ирина!
Соблюсти претензионный порядок и обратиться в суд.
с 90 % вероятностью после претензии деньги будут возвращены.
Далее, если машинка относительно новая (менее 2 х лет) либо гарантийный срок более 2 х лет и не вышел машинку должны починить или заменить. За заменой и гарантийным ремонтом обращаться к производителю либо указанным им гарантийным мастерским.
Спросить