
Проблемы с поставкой мебели - заказчик отказывается подписывать документы и не отвечает на обращения
• г. Казань
Поставка мебели. Добрый день. Подскажите пожалуйста. Поставили мебель. Заказчик накладную отказался подписывать без причины. На месте составили акт дефектов со свидетелями, но заказщица так же отказалась подписывать. Товар оплатила на 60 % и не отвечает на тел. Товар оставили у Заказчика. Писали претензии и все без результатно. Проверили по базе налоговой - кампания с такими реквизитами (ОГРН ИНН) имеет другое наименование и имя свое не меняли... Что делать не понимаем? В суд идти или в полицию обращаться?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
20.01.2015, 12:32,
г. Казань
В арбитражный суд писать иск, касательно названия, можно говорить об опечатке, либо возможно это их зарегистрированный товарный знак, либо они просто используют это название без каких то документов
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов

Олеся
03.02.2015, 16:40
Мы заключили договор поставки. Заказчик частично оплатил поставку товара. Товар у заказчика. Платить отказывается. Запросили выписку из ЕГРЮЛ в отношении заказчика для иска в суд. Оказалось, что с таким ОГРН и ИНН наименование юр.лица другое. Как написать иск? Какое наименование Должника указывать? Могут ли из-за этого отказать в принятии иска? Может написать в полицию заявление? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алена
08.02.2017, 14:36
Спор о качестве мебели - обязаны ли производители делать замеры помещения и до каких пор могут поступать претензии от заказчика?
У нас ООО. Мы принимаем заказы на мебель по индивидуальным размерам. Обратился к нам покупатель с заказом гардеробной комнаты, сам предоставил размеры помещения. Составил план-проект гардеробной с менеджером. Заключил договор с нами на изготовление мебели и установку мебели. На план-проекте гардеробной своей рукой написал: "Размеры даны мной верно, проект согласован"..далее его подпись и число. Мы изготовили мебель согласно всем размерам (полки и двери-купе). При установке дверей-купе в проем оказалось, что стены у заказчика ужасно кривые, образовались зазоры между дверями купе и стенами от одного до семи сантиметров. Заказчик подписал нам лист доставки мебели, накладную на мебель и акт приемки-передачи работ, ни одной претензии в документах указано не было.
Через несколько дней мы получили претензию, где заказчик требует устранить зазоры и щели между стеной и дверями купе за наш счет. Мотивирует это тем, что: мы изготовили некачественные двери-купе и обязаны были у заказчика провести свои замеры помещения. Мы ответили на претензию в течении 10 дней, как положено. В ответе указали, что считаем претензию необоснованной, т.к заказчик сам предоставил размеры помещения, о чем свидетельствует его подпись на заказе. Замер помещения нашей компанией договором не предусмотрен. (если заказчик просит о замерах нашими специалистами мы без отговорок выезжаем).
После нашего письменного ответа на претензию, появился представитель-юрист заказчика и сказал, что первая претензия неправильная и вручил нам новую претензию, все о том же...что мебель некачественная и мы виновны в том, что приняли заказ без замеров компании. Вопрос: может ли покупатель приносить бесконечные претензии? Обязаны ли мы делать замеры помещения? И почему я не могу принять заказ только по размерам заказчика, чем это подкреплено? К слову, мы предлагали заказчику оплатить стоимость дополнительного материала и работ мастера по установке дополнительных фальшпанелей, чтобы скрыть неровности стены. Он не согласен и готов подавать в суд. Кто прав?
Читать ответы (2)
Зарина
15.02.2014, 13:30
Проблема с бракованной спальной мебелью - отказ возврата денег владельцем магазина. Куда обратиться в г. Владикавказ?
Добрые день) подскажите пожалуйста) купила спальную мебель 250 т. р. при сборке мебели обнаружено много дефектов. Владелец магазина отказывается возвращать деньги за бракованный товар) что делать? Куда обращиться? Город владикавказ.
Читать ответы (2)
Елена
31.08.2015, 17:42
Клиент требует возврат задатка за ремонт мебели, что мне делать?
Я занимаюсь ремонтом мебели мягкой.
Взял у клиента мебель на перетяжку. Договор не заключали. ОБЩАЯ СУММА 12000 РУБЛЕЙ, ЗАДАТОК ВЗЯЛ 5000 РУБЛЕЙ, потратил на ткань и поролон 6420, чек есть у меня. Сделал и привёз мебель к заказчику но заказчика работа не устроила, я оставил мебель и уехал. За работу денег я не получал. Теперь мне звонит заказчик и требует возврат задатка, который был потрачен на ткань которая у неё осталась на мебели. Что теперь мне делать?
Читать ответы (3)
Сергей
16.08.2019, 18:05
Переделка договора на поставку мебели с уточненными пунктами гарантии и сертификации для заказчика
Необходимо помочь переделать договор на поставку мебели заказчику, мы являемся подрядчиком, пункты по гарантии и сертификации хотим конкретизировать. Мебель делаем сами на заказ по ТЗ заказчика.
Читать ответы (3)
Елена
27.08.2015, 07:01
Как решить спор с заказчиком, требующим возврат аванса после неудовлетворительной перетяжки и ремонта мебели?
Я занимаюсь перетяжкой и ремонтом мебели, возникла проблема с заказчиком, привёз мебель и заказчика не устраивает моя работа. Я оставил мебель и за работу денег не брал, но аванс на материал заказчик давал. Теперь заказчик требует возврат аванса. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Анна
06.11.2020, 07:01
Нужно ли платить неустойку за мягкую мебель, если сшиты только чехлы - расшифровка договора
Скажите пожалуйста надо ли мне платить неустойку за мягкую мебель, если сшиты только чехлы? Я от мебели хочу отказаться. В договоре указано, что я должна уплатить неустойку 10%.,но сшиты же только чехлы на мебель. В договоре написано: В случае отказа Заказчика от изготовлен ной мебели (без определённых причин), Заказчик обязан оплатить неустойку в сумме 10% от цены изготовлен ной мебели и доставку товара в магазин.
Читать ответы (2)
Александр Викторович
24.09.2014, 10:23
Заказчик не перечислил деньги по договору на поставку товара - как решить проблему?
Мы заключили договор на поставку товара. Получили предоплату 30%. Далее отгрузили товар заказчику. В момент нового заказа - заказчик отправил нам сканы платежных поручений за полученный товар и аванс за новый заказ. Прошло 2 дня - но денег мы так и не получили. Телефон заказчика не отвечает. По запросу в банк заказчика выяснилось, что деньги нам не перечисляли. Что делать?
Читать ответы (6)
OLEG GLEBOV
26.11.2019, 15:44
Заказчик требует возврата полной стоимости мебели, несмотря на двухмесячное использование - ситуация и возможные варианты действий
Поставили мебель в салон красоты, заказчик мотивируя, что мебель плохая подал на нас в арбитражный суд о возврате полной стоимости мебели, при этом мебелью нашей пользуется уже два месяца. Что делать?
Читать ответы (3)
Людмила
27.11.2008, 12:27
Исполнитель понес расходы и что делать, сейчас исполнителю?
Добрый день" Пожалуйста подскажите как поступить в сложившейся ситуации: Заказчик заказал нестандатную мебель, Исполнитель изготовил, а Заказчик отказался получить мебель и оплатить. Исполнитель понес расходы и что делать, сейчас исполнителю?
Читать ответы (1)