Должны ли они мне взамен дать другой фотоаппарат или вернуть деньги, чтобы я купила другой?

• г. Ярославль

Я купила цифровой фотоаппарат, на след. День поехала в отпуск, и вместо 550 фотографий, он сфотографировал тоько 40. (Сначала решили что карта памяти бракованная, но вставили другую и оказалось что всё таки фотоаппарат). По приезду я отнесла его обратно в магазин. Сначала фотоаппарат осмотрел специалист из сервисного обслуживания (с настройками всё нормально) и сказал, что проблемы с программным обеспечением в микросхеме, а затем фотоап-т забрали на экспертизу. А мне сейчас ехать ещё в отпуск и мне нужен фотоаппарат, я его и покупала для этих целей. Должны ли они мне взамен дать другой фотоаппарат или вернуть деньги, чтобы я купила другой? А то иначе получается, что я покупала фотоап-т специально для отпуска, а в результате нет фотографий вообще!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья, если экспертиза проводится для установления причины некачественного товара для последующего возврата денежных средств то другой Вам не дадут. Но если Вы сдали его на ремонт, то Вы вправе на период ремонта потребовать другой фотоаппарат. Не они Вам должны предложить, а Вы должны потребовать.

С Уважением.

Спросить

Письменно обратитесь к продавцу и потребуйте на время ремонта другой фотоаппарат в Ваше пользование. Обязаны предоставить. (постановление правительства РФ №55 от 1998 г.)

С уважением.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Наталья
07.06.2008, 22:40

Вопрос о возмещении ущерба - неисправность нового цифрового фотоаппарата во время отпуска

Я купила цифровой фотоаппарат, на след. День поехала в отпуск, и вместо 550 фотографий, он сфотографировал тоько 40. (Сначала решили что карта памяти бракованная, а оказалось что всё таки фотоаппарат). По приезду я отнесла его обратно в магазин, фотоап-т забрали на экспертизу. А мне сейчас ехать ещё в отпуск и мне нужен фотоаппарат, я его и покупала для этих целей. Должны ли они мне взамен дать другой фотоаппарат или вернуть деньги, чтобы я купила другой? А то иначе получается, что я покупала фотоап-т специально для отпуска, а в результате нет фотографий вообще! Заранее благодарна!
Читать ответы (1)
Ирина
31.08.2011, 11:19

Я не стала разбираться, поскольку улетала в отпуск (фотик купила специально для отпуска).

Купила фотоаппарат KODAK в магазине DNS в Челябинске 17 июля 2011 года.25 июля он завис и перестал реагировать на все. Я понесла его в магазин, мне сказали, что он входит в технически сложную технику и подлежит только сервисному ремонту, обратно его не примут. Я не стала разбираться, поскольку улетала в отпуск (фотик купила специально для отпуска). В отпуске он немного пофоткал, потом пошли полосы, потом вообще перестал включаться.10 августа я отнесла его в сервисный центр-там он не включался, его отправили в Москву, из Москвы 29 августа он пришел с ответом-работает, но непорядок с аккумулятором или зарядником, а на них гарантии нет. При мне пофоткали-нормально. Пришла домой, нажала две кнопки-пошли полосы! Сейчас он вообще ни на что не реагирует. Звонила в защиту прав потребителей-сказали, что я должна в магазин принести бумагу о неисправностях фотоаппарата, но разве не магазин должен доказать, что товар исправен, а я,что неисправен?. С чего мне нужно начать, к кому обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
08.08.2013, 16:33

Проблемы с фотоаппаратом - возможности обмена или возврата денег

В магазине приобрели фотоаппарат 07.07.2013. Через некоторое время в гнезде карты памяти произошла неполадка (фотоаппарат не видит карту памяти). 06.08.2013 пошли в магазин, специалисты технической поддержки сказали, что это явный дефект фотоаппарата. Мы спросили можно ли обменять, нам ответили, что это технически сложный товар, поэтому обмен возможен только в течение 14 дней, но предложили написать заявление на обмен на имя директора (сегодня-завтра должны дать ответ.) Если ответ будет отрицательным, то они возьмут его на ремонт по гарантии. А какие есть варианты чтобы обменять товар или вернуть деньги? Обязательно ли отдавать в ремонт?
Читать ответы (1)
Тимур
25.01.2020, 18:37

Возврат ботинок - верить или нет магазину после опыта с экспертизой

Купил зим ботинки отходил весь день оказались что текут принес в магазин чтобы вернуть обратно так как текут в магазине сказали что отдадут на экспертизу через 10 дней позвонили с магазина сказали что все нормально они не текут сказали что ботинки можно забрать, но мне не верится, могу ли я вернуть деньги свои обратно.?
Читать ответы (1)
Надежда
05.10.2012, 09:33

Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот планшет?

Купила я 26.10.2011 планшетный компьютер, в августе он у меня начал всячески зависать, я отнесла его в магазин, что бы они отправили его на профилактику в сервисный центр, буквально через день после того как я его забрала из магазина, он перестал читать карту памяти, я снова отнесла в магазин, буквально вчера мне его вернули и снова не в рабочем состоянии, сегодня я его снова отнесла в магазин. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот планшет? В магазине вообще сказали, что деньги за него не вернут. Очень жду Вашего ответа, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2011, 13:49

7 октября мне позвонили и сообщили, что можно приходить в магазин на счет фотоаппарата.

16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В инструкции написано, что видео записывается со звуком. Однако при воспроизведении видео вместо звука слышен только шум. Через 6 дней я обратилась в магазин с просьбой обменять фотоаппарат или вернуть за него деньги. Фотоаппарат забрали на экспертизу. 7 октября мне позвонили и сообщили, что можно приходить в магазин на счет фотоаппарата. Сегодня я пришла в магазин, и мне сообщили, что экспертиза неполадок не выявила, и мне отказались вернуть деньги. Дома я попробывала записать видео, однако вместо звука попрежнему шум. Имею ли я право на возврат денег за фотоаппарат?
Читать ответы (1)
Валерия
02.07.2012, 14:51

Проблемы с цифровым фотоаппаратом из интернет-магазина - Как вернуть деньги?

23.06.2012 (9 дней назад) купила в интернет-магазине цифровой фотоаппарат (стоимость 5900 р). Оказалось, что зарядка аккумулятора фотоаппарата, после подзарядки, держится максимум день. Позвонила в этот интернет-магазин, спросила куда могу подъехать, чтобы возвратить им товар и вернуть уплаченную за него цену, а мне ответили, что сначала мне его надо сдать в сервис центр и только потом они будут со мной разговаривать. Подскажите, пожалуйста, как быть. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
25.07.2014, 19:23

Как вернуть купленный фотоаппарат и карту памяти в магазин, если они не устроили?

Я купила в магазине фотоаппарат и карту памяти. Пришла домой, все упаковки вскрыла. Осмотрела покупку и поняла, что мне не нравится. Могу ли я фотоаппарат и карту памяти к нему (упаковка при вскрытии порвана) вернуть обратно в магазин? И на какую мне статью ссылаться при возврате?
Читать ответы (2)
Ирина
23.08.2016, 13:50

Проблемы с картой памяти - почему магазин отказался обменять и что делать в такой ситуации?

Купили вчера карту памяти микро-СД с адаптером для фотоаппарата. Дома вставили карту в фотоаппарат, и оказалось, что с ней фотоаппарат работать отказывается. Фотографирует, но при просмотре зависает. В телефоне эта карта работает исправно. Чек сохранен, упаковка, конечно, вскрыта. Сегодня хотели в магазине обменять карту на другую, но продавцы отказались, согласившись принять товар лишь на проверку качества. О какой проверке качества идет речь, если карта памяти - это не сложное техническое устройство и не серийный товар? По закону о защите прав потребителей мне ведь должны карту обменять либо вернуть за нее деньги в течение 14 дней без всяких заморочек? Или я не права? Оставила претензию, товар на проверку качества отправлять не стала. Я поступила верно или нет?
Читать ответы (2)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)