Должны ли они мне взамен дать другой фотоаппарат или вернуть деньги, чтобы я купила другой?
Я купила цифровой фотоаппарат, на след. День поехала в отпуск, и вместо 550 фотографий, он сфотографировал тоько 40. (Сначала решили что карта памяти бракованная, но вставили другую и оказалось что всё таки фотоаппарат). По приезду я отнесла его обратно в магазин. Сначала фотоаппарат осмотрел специалист из сервисного обслуживания (с настройками всё нормально) и сказал, что проблемы с программным обеспечением в микросхеме, а затем фотоап-т забрали на экспертизу. А мне сейчас ехать ещё в отпуск и мне нужен фотоаппарат, я его и покупала для этих целей. Должны ли они мне взамен дать другой фотоаппарат или вернуть деньги, чтобы я купила другой? А то иначе получается, что я покупала фотоап-т специально для отпуска, а в результате нет фотографий вообще!
Наталья, если экспертиза проводится для установления причины некачественного товара для последующего возврата денежных средств то другой Вам не дадут. Но если Вы сдали его на ремонт, то Вы вправе на период ремонта потребовать другой фотоаппарат. Не они Вам должны предложить, а Вы должны потребовать.
С Уважением.
СпроситьПисьменно обратитесь к продавцу и потребуйте на время ремонта другой фотоаппарат в Ваше пользование. Обязаны предоставить. (постановление правительства РФ №55 от 1998 г.)
С уважением.
Спросить