Претензия по несоблюдению сроков и некачественному исполнению заказа кухни

• г. Среднеуральск

Приобрел кухню на заказ, стлимостью 84000 рублей. Проплатил 100 % стоимлсти. Договор составлен 21.12.2014. Срок монтажа 20.12.2014 (по договору) 20 рабочих дней и 14 календарных дней за недопоставку комплектующих подрядчиками. Разм ер неустойки (по договору 0.5% от стоимости заказа. Сегодня 21.01.2015. Мебель собрана частично. Нет руче, не хватает фасадов (по претензии из-за брака с моей сороны. Подскажите как правильно оформить претензию и на кого. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

претензия пишется естественно продавцу, если он же занимается монтажом.

Спросить

Среднеуральск - онлайн услуги юристов

Майя
23.01.2017, 14:37

Просрочка изготовления и монтажа мебели - куда посылать претензию и что требовать

Заключила договор на изготовление и монтаж мебели с ИП, сделела предоплату 50% стоимости (25000 р) по договору без квитанции. По договору сроки 37 рабочих дней. На сегодня просрочка 111 дней. Ни кровати, не денег. Телефон не берет. Куда посылать претензию? На адрес в договоре или на площадку изготовления? И еще. В претензии надо требовать расторжение договора и неустойку?
Читать ответы (4)
Ирина
04.06.2016, 18:15

Претензия по кухне - доставлена в срок, заказчик требует возврата полной стоимости

Как ответить на претензию. Потребитель заказал кухню по индивидуальному заказу, кухня была доставлена в срок. Спустя 18 дней заказчик решил отказаться от изделия, хочет вернуть полную стоимость заказа. Написала претензию, в претензии указала что мы нарушили срок по договору. Не устраивают зазоры между фасадами, но кухня еще не установлена. От установки отказывается, на компрамис не идет.
Читать ответы (2)
Светлана
21.12.2013, 13:59

Неисполнение заказа на покупку кухни - требование возврата полной суммы, размер и выплаты по неустойке

15 августа 2013 года я заключила договор о покупке кухни (заказ на комплектацию мебели, сборку, доставку). Срок исполнения заказа по договору: В срок до 20.10.2013 продавец комплектует мебель. В срок не позднее 10 рабочих дней с момента готовности заказа осуществляется его передача. В спецификации дата готовности указана 31.10.2013. По состоянию на 21.12.2013 заказ мне не передан. 100% оплата заказа произведена согласно кредитному договору. Сумма заказа 250 000 рублей 00 копеек. Я хочу потребовать возврата полной суммы заказа. Что для этого нужно сделать, какие выплаты я могу требовать и в каком размере, в связи с неисполнением заказа (неустойка...?) С какой даты идет отсчет 10 рабочих дней?
Читать ответы (3)
Татьяна
10.12.2011, 21:46

27 октября я заплатила оставшуюся часть суммы, т.к мне позвонили и сказали, что мебель пришла.

27 сентября 2011 г. я заключила Заказ-Договор с ООО на продажу мебели и заплатила 50% общей стоимости товара. Было заказано 4 наименования мебели, которые указаны в Спецификации к Заказ-Договору. 27 октября я заплатила оставшуюся часть суммы, т.к мне позвонили и сказали, что мебель пришла. Но из 4 наименований мебели было поставлено только 3, До настоящего времени 1 наименование мебели так и не поставили. В Договоре указано, что срок исполнения заказа 20-30 рабочих дней. Данное ООО, именуемое в дальнейшем Продавец, который на условиях торговли по образцам и предварительного заказа, само не изготавливает мебель, а только привозит с фабрики из другого города. Как правильно оформить претензию? Какой процент за каждый день просрочки я могу указать в претензии: 3% или 0,5% ? В Договоре указано: неустойка в размере 0,1 % от внесенной суммы за каждый день, но не более 3% от этой суммы.
Читать ответы (1)
Светлана
03.01.2010, 00:10

Дней + 14 рабочих дней сверх этого срока (при отсутвии комплектующих и пр).

Договор подряда на изготовление мебели. Стоимость изготовления мебели составляет 100000 рублей, в том чсле стоимость материалов 95000 рублей, стоимость работы (услуги) по изготовлению мебели 5000 руб. Внесена предварительная стоимость 65000 рублей (по договору не менее 50%). Договор от 10 июля 2009 года. Срок изготовления 60 кал. дней + 14 рабочих дней сверх этого срока (при отсутвии комплектующих и пр). На 31 декабря 2009 мебель не поставлена. Неустойка указанная в договоре - 3% от стоимости работ (услуг). От какой стоимости будет исчисляться неустойка?
Читать ответы (1)
Валерия
25.09.2020, 12:24

Претензия о неустойке за просрочку доставки мебели в соответствии с договором купли-продажи

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?
Читать ответы (10)
Наталья
24.02.2015, 15:44

Как рассчитать пени за неустойку в случае несоблюдения сроков и ненадлежащего исполнения заказа на мебель

Заказали мебель на заказ, по договору срок исполнения заказа в течение 30 рабочих дней, договор от 26.11.2014, до сегодняшнего дня мебель не собрана и не принята по причине постоянных переделываний, т.к. выполнена ненадлежащим образом. Как рассчитать пени за неустойку?
Читать ответы (1)
Иван
04.09.2015, 17:56

Заказанная кухня не была доставлена в срок - рассчитываем сумму неустойки и учитываем количество дней

4 августа 2015 г. была заказана кухня. Оплачена по договору в сумме 39600 р. Стоимость услуг по договору составляет 8250 р. Срок исполнения заказа установлен 15 рабочих дней, дата поставки кухни 26.08.2015. В срок кухня доставлена не была. Доставили мебель 04.09.2015 г. Как рассчитывается сумма неустойки (в ЗоЗПП указана сумма 3% от стоимость услуг по договору)? И за какое кол-во дней: учитываются только рабочие дни или календарные?
Читать ответы (2)
Юлия
22.11.2014, 01:18

Проблемы с выполнением заказа на остекление балкона фирмой Новолит в Новосибирске

/г.Новосибирск, Сделала заказ у фирмы Новолит на остекленение балкона, 100 процентов оплата. Договор просрочен и по доставке материала и по монтажу. Договор был заключен 13 октября 2014, продавец обязался изготовить изделие не позднее 27 октября 2014 г,, в пункте 3 договора сроки исполнения договора, пишут такое окончание изготовления не подразумевает незамедлительную доставку Покупателю его заказа (за исключениием покупки изделий без монтажа). Доставку материала сделали только 12 ноября, монтаж 21 ноября. , хотя в договоре предполагаемый срок монтажа с 28 октября по 10 ноября 2014. Неустойку почему то прописывают 0.1 процент от общей стоимости Договора ка каждый рабочий день (но не более 10 процентов). Не занижена ли не устойка у них. Может больше у них стоит требовать. Сумма 55 тыс 456 руб 35 коп, (из них 19 тыс 385 руб-изделия из аллюминия с доставкой).
Читать ответы (2)
Татьяна
11.12.2011, 13:09

Претензия по задержке поставки мебели и вопрос относительно процента за просрочку.

27 сентября 2011 г. я заключила Заказ-Договор с ООО на продажу мебели и заплатила 50% общей стоимости товара. Было заказано 4 наименования мебели, которые указаны в Спецификации к Заказ-Договору. 27 октября я заплатила оставшуюся часть суммы, т.к мне позвонили и сказали, что мебель пришла. Но из 4 наименований мебели было поставлено только 3, До настоящего времени 1 наименование мебели так и не поставили. В Договоре указано, что срок исполнения заказа 20-30 рабочих дней. Данное ООО, именуемое в дальнейшем Продавец, который на условиях торговли по образцам и предварительного заказа, само не изготавливает мебель, а только привозит с фабрики из другого города. Как правильно оформить претензию? Какой процент за каждый день просрочки я могу указать в претензии: 3%, согласно статьи 28.5 Закона о защите прав потребителей, или 0,5% ,согласно статьи 23.1 Закона по защите прав потребителей? В Договоре указано: неустойка в размере 0,1 % от внесенной суммы за каждый день, но не более 3% от этой суммы.
Читать ответы (2)