Вопрос о защите прав потребителя.
Вопрос о защите прав потребителя.
Здравствуйте! В чём именно вопрос?
СпроситьЗдравствуйте Константин, а где вопрос?
с уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 200-77-60
СпроситьИ где сам вопрос?
СпроситьЗдравствуйте.
Все ответы на вопросы по защите прав потребителей можно найти в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".
Удачи Вам.
СпроситьВыбирайте юриста и задавайте вопрос в соответствии с ФЗ..О защите прав потребителей..
Претензионный порядок в этих спорах необязателен!!!
Все решается как правило в суде
Удачи Вам!!!
СпроситьЕсли у вас возник вопрос по защите прав потребителей, вы можете изложить его прямо здесь, на сайте, кто-нибудь из юристов вам ответит.
СпроситьЗнакомьтесь
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
7 февраля 1992 года N 2300-1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Для ответа необходимы дополнительные сведения о Вашей ситуации.
На какой номер могу Вам позвонить?
СпроситьЗдравствуйте, Сергей! Задавайте Ваш вопрос по защите прав потребителя, чтобы Вам можно было ответить. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьПишите конкретный вопрос, будет ответ.
СпроситьГде сам вопрос ваш?)))
СпроситьЗдравствуйте, не совсем ясен вопрос, расширьте его пожалуйста, чтобы можно точно было вам ответить, пока данных мало для точного ответа.
СпроситьКаков вопрос то у вас?
СпроситьДобрый день. Опишите ситуацию подробнее.
СпроситьЕсли вам нужна консультация, то есть несколько вариантов:
1.Пишите здесь ваш вопрос письменно и ждете ответа.
2.Пишите вопрос и переводите в разряд ВИП (платно) и ответят быстрее и чуть подробнее.
3.Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость консультации (они платные и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию.
СпроситьСервис ремонтировал принтер, после ремонта проблема не решилась. После ремонта по гарантии неисправность проявилась вновь. Хочу вернуть деньги, но руководство на связь не выходит, сотрудники не общаются, информацию о замененных деталях не предоставляют, как быть?
СпроситьДобрый день! Пишите претензию продавцу письменно, им дается 10 дней на ответ, если ответа не будет, На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей подавайте в суд, подается в мировой суд по Вашему месту жительства, госпошлина не платиться в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Заявите официальную претензию заказным письмом с уведомлением. Если вопрос не решится подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьЗабронировал отель у частного лица, внёс предоплату в размере 4500, бронь делал на июль 2019, так вышло что отель стал не нужен, попросил вернуть предоплату, сказали что могут вернуть только 1500, как мне вернуть остальные 3000, и могу ли обратится в суд?
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае Вам необходимо соблюсти досудебный порядок урегулирования спора, отправив письменную претензию. Закон на Вашей стороне. (ст. 32 ФЗ " О защите прав потребителей")
СпроситьПри надлежащем оформлении передачи денежных средств Вы можете затребовать всю сумму назад, если нигде не указывается, что это задаток.
СпроситьСергей, здравствуйте!
В силу ст. 32 Закона о защите прав потребителей, Вы имете право отказаться от исполнения договора и получить возврат средств с возмещением фактически понесенных затрат.
Учитывая, что затраты они не понесли, то пусть возвращают в полном объеме.
В этой ситуации необходимо направить грамотную претензию, а за тем уже обращаться в суд.
Кроме того, рекомендовал бы написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
В данной ситуации трудно будет доказать отношение частного лица к данным правоотношениям. Проще потребовать вернуть его деньги как неосновательное обогащение в рамках ст. 1102 ГК РФ.
Спросить