Вопрос о защите прав потребителя.
Вопрос о защите прав потребителя.
Здравствуйте Константин, а где вопрос?
с уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 200-77-60
СпроситьЗдравствуйте.
Все ответы на вопросы по защите прав потребителей можно найти в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".
Удачи Вам.
СпроситьВыбирайте юриста и задавайте вопрос в соответствии с ФЗ..О защите прав потребителей..
Претензионный порядок в этих спорах необязателен!!!
Все решается как правило в суде
Удачи Вам!!!
СпроситьЕсли у вас возник вопрос по защите прав потребителей, вы можете изложить его прямо здесь, на сайте, кто-нибудь из юристов вам ответит.
СпроситьЗнакомьтесь
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
7 февраля 1992 года N 2300-1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Для ответа необходимы дополнительные сведения о Вашей ситуации.
На какой номер могу Вам позвонить?
СпроситьЗдравствуйте, не совсем ясен вопрос, расширьте его пожалуйста, чтобы можно точно было вам ответить, пока данных мало для точного ответа.
СпроситьЕсли вам нужна консультация, то есть несколько вариантов:
1.Пишите здесь ваш вопрос письменно и ждете ответа.
2.Пишите вопрос и переводите в разряд ВИП (платно) и ответят быстрее и чуть подробнее.
3.Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость консультации (они платные и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию.
СпроситьСервис ремонтировал принтер, после ремонта проблема не решилась. После ремонта по гарантии неисправность проявилась вновь. Хочу вернуть деньги, но руководство на связь не выходит, сотрудники не общаются, информацию о замененных деталях не предоставляют, как быть?
СпроситьДобрый день! Пишите претензию продавцу письменно, им дается 10 дней на ответ, если ответа не будет, На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей подавайте в суд, подается в мировой суд по Вашему месту жительства, госпошлина не платиться в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Заявите официальную претензию заказным письмом с уведомлением. Если вопрос не решится подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьЗабронировал отель у частного лица, внёс предоплату в размере 4500, бронь делал на июль 2019, так вышло что отель стал не нужен, попросил вернуть предоплату, сказали что могут вернуть только 1500, как мне вернуть остальные 3000, и могу ли обратится в суд?
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае Вам необходимо соблюсти досудебный порядок урегулирования спора, отправив письменную претензию. Закон на Вашей стороне. (ст. 32 ФЗ " О защите прав потребителей")
СпроситьПри надлежащем оформлении передачи денежных средств Вы можете затребовать всю сумму назад, если нигде не указывается, что это задаток.
СпроситьСергей, здравствуйте!
В силу ст. 32 Закона о защите прав потребителей, Вы имете право отказаться от исполнения договора и получить возврат средств с возмещением фактически понесенных затрат.
Учитывая, что затраты они не понесли, то пусть возвращают в полном объеме.
В этой ситуации необходимо направить грамотную претензию, а за тем уже обращаться в суд.
Кроме того, рекомендовал бы написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
В данной ситуации трудно будет доказать отношение частного лица к данным правоотношениям. Проще потребовать вернуть его деньги как неосновательное обогащение в рамках ст. 1102 ГК РФ.
СпроситьПретензию отправил, хочу обратиться в роспотребнадзор, ответчик находится в другом регионе, я физически не могу присутствовать на суде, могу ли я отправить представителя?
СпроситьСергей, да, Вы имеете право. (54 ГПК РФ).
Вы можете подать иск по своему месту регистрации.
СпроситьА так же интересно, какие затраты я понесу на судебные дела, а то сумма иска всего 3000 рублей.
СпроситьСергей, госпошлина не оплачивается, поскольку сумма требований менее 1 млн. рублей.
+ затраты на представителя.
СпроситьСогласно п.6 ст.13 закона о защите прав потребителя штраф взыскивается в пользу потребителя. Так кто получает деньги? Потребитель или бюджет?
При защите прав потребителя в суде понятия покупатель и потребитель равнозначны, если товар покупал один человек, а использовал его совершенно другой (напр. Товар приобретён со скидкой по дисконтн. Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)? Имеет ли право продавец отказать потребителю товара в бесплатном ремонте или возврате денег, если потребитель не является непосредственным покупателем этого товара?
Покупатель и потребитель - это одно и то же?
Обязателен ли на сегодняшний день досудебный порядок урегулирования спора по защите прав потребителя или потребителю можно сразу обратиться за защитой в суд?
Компания не признаёт действие Закона РФ О защите прав потребителя, ложно идентифицируя понятия потребитель это покупатель. Кто надзирает за исполнением этого Закона?
Застройщик подал иск о взыскании с меня денег за дополнительный метраж. Я-потребитель. Могу ли я подать встречный иск о защите прав потребителя?
Я пенсионер, мне требуется юр. помощь по защите прав потребителя в сфере ЖКХ. Обращался в различные юр. фирмы (более 10 фирм) и везде получал отказ защиты моих прав потребителя от произвола энергосбытовой и тепловой компаний, в некоторых фирмах за защиту моих прав требовали от 350 т. р. до 500 т.р. Таких денег у меня нет, пенсия 10 т.р.. Что предпринять, попытаться стать террористом, если не обеспечиваются мои конституционные права...?
Чем по своей юридической сути является возврат оплаты за навязанную потребителю услугу (ст.16 Закона о защите прав потребителей) - возмещением убытков потребителя или возвратом неосновательного обогащения исполнителя?
Согласно Закону о защите прав потребителя в целях добровольного урегулирования вопроса возмещения вреда потребитель предлагал в 10 дней возместить причиненные мне убытки в результате залития квартиры. Прошло 65 дней. Ответа нет. Какой % неустойки в виде пени?
Потребитель требует неустойку по ст.23.1 закона о защите прав потребителя за недокомплект, восполненный за пределами договорного срока передачи товара в размере 0,5 % от суммы предоплаты, исчисляя просрочку с момента обнаружения некомплекта. Имеет ли он право?
Путем заключения договора потребительского кредита в банке приобретен товар, т.е. банк перечислил продавцу полную сумму за товар (массажное кресло). Потребитель получил товар от продавца, но не заключил с ним договор купли-продажи, т.к. продавец не предложил. Сейчас идет суд по расторжению договора купли-продажи (которого фактически нет) согласно Закона о защите прав потребителей, т.к. товар имеет недостаток (Абсолютно противопоказан к применению по состоянию здоровья потребителя) .
Вопрос: если настаивать на том, что договора купли-продажи нет, то будут ли действовать статьи закона о Защите прав потребителей или тогда надо перейти на защиту прав по ГК РФ?
Тогда потребитель теряет несколько преимуществ.