
Имеем ли мы право, в течении двух недель вернуть ее вообще в магазин, опираясь на невернопредоставленную консультацию в магазине?
Нами был куплен товар (стиральная машина). В магазине уверяли, что она полностью безшумная, товар в магазине не проверяли. После доставки и установки ее дома, обнаружили, что машина очень шумно стирает, вызвали мастера того магазина, где покупали, он сделал заключение, о том, что машина не является безшумной. Мы хотели вернуть эту машинку в магазин и потребовать деньги, но нам отказывают. Имеем ли мы право, в течении двух недель вернуть ее вообще в магазин, опираясь на невернопредоставленную консультацию в магазине?
Очень благодарна за ответ.
Уважаемая Анастасия, советую вам обратиться в магазин с письменной претензией и указанием на факт нарушения продавцом ст.10 (информация о товарах) ФЗ "О защите прав потребителей". В соответсвии со ст.12 продавец несет ответственность за непредоставление покупателю полной и достоверной информации о товаре. Ответственность продавца предусмотрена п.п.1-4 ст.18 названного закона.
На основании изложенного вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 430 Поиск Регистрация

Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?
Как вернуть стиральную машинку в магазин, если она перестала работать после одного дня использования
