Что делать, если покупатель не вернул подписанные документы после отправки товара транспортной компанией и подал в суд, утверждая, что ничего не получил?

• г. Москва

Отправили товар транспортной компанией. Покупатель не вернул подписанные документы. Теперь подал в суд, якобы мы ничего и не поставили ему вовсе. На руках только товарно-транспортная накладная от компании-перевозчика.

Как быть? Есть ли статья, которая говорит о том, что с момента сдачи товара в транспортную компанию обязательства поставщика выполнены?

Пожалуйста, подскажите!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества.

По материалам проверки - И ВОЗРАЖЕНИЯ НА ИСК.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Здравствуйте. Если накладная есть - то волноваться не о чем. Вы , с момента сдачи товара ТК, не несете за него ответственность .

Спросить

Руководствуйтесь Вашим договором. (ст. 421 ГК РФ)

Спросить

Руководствуйтесь главой 22 ГК РФ, утверждайте, что выполнили обязательства. Однако одной статьёй не спастись, нужно собирать мощную доказательную базу, подтверждающую факт передачи товара. Это может быть переписка на сайте, видео съёмка, свидетельские показания. Звоните на указанный номер в ответе, разберём ситуацию подробно

Спросить

Если есть товарно-транспортная накладная, то Вам переживать не о чем. С момента передачи товара, ответственность за его сохранность несет компания перевозчик . Пишите возражение. Если будет нужна помощь, обращайтесь, с удовольствием помогу

Спросить
Светлана Азизовна
08.07.2014, 21:50

Кому выписывать доверенность для доставки товара через транспортную компанию?

Помогите разобраться. Покупатель осуществлял доставку товара от Продавца-поставщика через перевозчика (транспортная компания). Для того, чтобы забрать груз на терминале транспортной компании доверенность выписывается на Продавца-поставщика или на саму Транспортную компанию? Запуталась.
Читать ответы (4)
Илья
07.03.2019, 20:16

Передача товара покупателю - момент, условия и товарно-транспортная накладная

Товар считается отгруженным покупателю в момент передачи товара транспортной компании, осуществляющей доставку товара покупателю. При передаче товара составляется товарно-транспортная накладная.
Читать ответы (1)
Игорь
15.12.2014, 09:37

Потерян оригинал ТТН - как доказать доставку товара и взыскать задолженность?

Нужен совет! Поставщик в рамках договора поставки поставил покупателю товар. Поставка осуществлялась транспортной компанией. Водитель предъявил оригинал доверенности, расписался за прием товара в товарной накладной, доставил товар покупателю. При приеме товара директор расписался в товарно-транспортной накладной поставил печать, и отдал экземпляр водителю, который отсканировал оригинал ТТН и со своей электронной почты переслал в транспортную компанию, которая в свою очередь также по электронной почте направила ее Поставщику для расчета за услуги по перевозке груза. Оригинал ТТН потеряли. Далее стандартная ситуация покупатель не расчитался за товар, поставщик пошел взыскивать задолженность, судья и ПОКУПАТЕЛЬ запросили оригинал именно ТТН. На руках имеются оригиналы Договора поставки, товарная накладная с подписью водителя, оригинал доверенности на водителя, а оригинала доказательств вручения товара Ответчику нет. Есть только копия ТТН которую нотариус заверять отказывается. Как быть?
Читать ответы (1)
Саша
29.06.2006, 09:38

Достаточно ли такого документа, как подписанный акт сдачи-приемки, для того, чтобы суд признал факт такой поставки товара?

Вопрос такой. Постави ли товары получателю. О том, что товар получателем получен имеются следующие документы: акт сдачи-приемки, товарно-транспортная накладная, счет-фактура. При этом, получатель поставил свою подпись и заверил своей печатью только акт сдачи-приемки. Достаточно ли такого документа, как подписанный акт сдачи-приемки, для того, чтобы суд признал факт такой поставки товара?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
31.01.2016, 18:26

Процесс приемки товара покупателем при доставке транспортной компанией

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
31.01.2016, 18:20

Порядок приемки товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству при доставке транспортной компанией

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании? Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно? 4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю. 4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании. 4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара: - по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем. - по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара). 4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком. 4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору: - ответить на претензию согласием; - ответить на претензию отказом. 4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства. 4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением. Всем спасибо за ответ и помощь.
Читать ответы (2)
Евгений
18.01.2007, 11:24

А теперь, внимание, вопрос, кто же долен подписывать товарные накладные?

Продаем товар продавцу на условиях самовывоза. Продавец забирает посредством транспортной компании. Юристы говорят. Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар 2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное. А теперь, внимание, вопрос, кто же долен подписывать товарные накладные? Покупатель или транспортная компания? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
26.09.2022, 19:31

Экспедитор без транспортной накладной - как защититься от неполноценной страховки и повреждения товара?

Экспедитор отправил товар в транспортную компанию без транспортной накладной, в которой указана стоимость товара. Транспортная компания застаховал его меньше, чем он стоит. Товар был повреждён. Что делать!?
Читать ответы (2)
Дмитрий Игоревич
20.01.2016, 14:44

Требование возмещения убытков и передача обязанности доставки на транспортную компанию в контексте нарушения договора поставки.

Между двумя юридическими лицами был заключен договор поставки. Поставщик гарантировал, что поставляемый товар соответствует требованиям к данному виду продукции, существующим в РФ. Товар поставлялся из Челябинска в Москву сторонней транспортной компанией по договору с поставщиком. Обязанность покупателя - принять данный товар на складе транспортной компании. При проверке товара на складе транспортной компании был составлен акт о том, что упаковка повреждена, т.е деревянный ящик в поломан в хлам. При осмотре в товара на складе покупателя выяснилось, что помимо упаковки испорчен товар. Продавец возвратить деньги отказывается ссылаясь, что товар транспортной компании передавался в целостности и сохранности. Расторгнуть договор в одностороннем порядке покупатель может, но потеряет 25% стоимости товара + доставка до поставщика. Вопрос. Может ли покупатель возместить убыток в 25% и возложить доставку на транспортную компанию?
Читать ответы (2)