Проблемы с заказом в интернет магазине - отказ от доплаты и требование возврата денег — как добиться справедливости?
Был оформлен заказ и своевременно оплачены деньги в интернет магазине, но спустя какое то время у магазин стали возникать разные трудности (то товар закончен, то ошибка с цветом, то партия бракованная) в итоге сообщили, что товар поставят лишь при доплате, сумма доплаты составила 3000 р. Я отказалась и потребовала вернуть деньги. Выслала заполненное заявление и жалобу в рос потреб. Надзор. Через 3 дня (12,12,2014) на емаил пришло письмо с подтверждением о получение писем, но по настоящий момент деньги не возвращены. На телефонные звонки операторы отвечают, что возврат находится в обработке и что деньги будут перечислены, но каждый раз указанная дата по возврату срывается и озвучивается новая. На вопрос что делать ведь они нарушают закон, они говорят, что это мое право подать на них в суд. В заявлении в суд какой пункт закона отображает причину возврата? И какай процент просрочки возврата денежных средств? Зарание спасибо! С уважением, Наталья.
Я думаю Вам необходимо обратиться не в суд, а в правоохранительные органы по факту мошенничества.
Спросить