Проблема с доставкой тренажера - задержка в возврате средств

• г. Рязань

Заказали тренажер по интернету. Доставили бракованный. Позвонила диспечеру и объяснила ситуацию. Менеджер перезвонила и сказала, чтобы я отправила за свой счет и мне через 10 дней поступят деньги. Я не один раз звонила и меня кормили завтраками. Уже скоро месяц, а я не вижу денег. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана обращайтесь с претензией к продавцу. В случае не ответа на претензию подавайте в суд.Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7