Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?
Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьНа сайте должна быть информацию с названием компании или их адресом. Необходимо писать на адрес магазина, а не физического лица, от кого Вам пришла посылка.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 168 из 47 429 Поиск Регистрация
Что делать, если полученный товар отличается от заказанного в интернет-магазине и магазин не отвечает на звонки
Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина
Потеряна посылка с недостаточной объявленной ценностью - Как розыскать и вернуть деньги?
Право получателя на вскрытие посылки для проверки товара перед оплатой - вопрос и ответ
Как вернуть деньги за товары низкого качества, купленные у частного лица на ВКонтакте?
Как вернуть посылку из интернет-магазина, если о товаре множество плохих отзывов
