Претензия к поставщику в связи с изменением цены товара и невыполнением условий договора
Компания поставщика выставила на счет на товар 24 ноября 2014 года. Товар был привезен 28 числа. Вместо товарной накладной поставщик оставил расписку на принятие с нашей стороны денежных средств в размере 30% от суммы счета. Предварительно с Поставщиком была оговорена рассрочка платежа на 3 месяца. Так как данный товар имеет привязку к евро, компания обратилась к нам в декабре с требованием оплатить товар по новой цене (в два раза выше), что нас никак не устраивает. Перевода денежных средств через расчетный счет не производили. Как нам быть? Как написать претензию Поставщику? На что ссылаться?
P.S. Договор мы не заключали - осуществлялась переписка посредством электронной почты.
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами, может позвонить по тел. 8-950-725-11-82
Спроситьну так у Вас и накладной о получении товара нет, если я правильно понял. тогда и Вы им ничего не должны. Ведь расписка не является первичкой при отношениях между предприятиями
Спросить