Неустойчивость поставок и проблемы с выполнением заказов - возможно ли вернуть аванс в мебельном магазине?
04.12.2014 г. мы с мужем решили купить новый диван. Были в трех магазинах наконец выбрали подравшийся нам угловой диван за 15 000 рублей оставили аванс 8 000 рублей обещали в двух недельный срок привести Прошло две недели съездили в магазин узнать когда будет на что продавец сказала вот доллар прыгает цены скачат потом что очень много заказов не успевают постараемся до Нового года. Не привезли После нового года мы опять обратились к ним продавец сказала вот должны приехать с Москвы толи с борщики мебили ездили отдыхать в Москву толи сам начальник так мы и не поняли. 12.01.2015 г. позвонила им опять оказывается ткань которую мы заказали очень тяжело найти у них есть в наличии другая мы согласились на другую и опять тишина Можно ли вернуть сейчас наш аванс обратно?
Если нарушен срок доставки то можно потребовать возврата аванса и взыскать еще неустойку в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.
Спросить
Задержка доставки кровати - как получить неустойку в фирме Много мебели?
Проблемы с диваном после покупки - неверная обшивка и поломка пружин
Проблемы с возвратом денег за ткань для мебели в магазине - нарушение сроков и отсутствие договора
Проблемы с заказом мебели на заказ - задержка доставки и изменение цены и материала
Проблемы с возвратом задатка за диван - правомерные действия продавцов или нарушение прав потребителя?
Проблемы с качеством - Магазин Хомими Мебели отказывается вернуть деньги за диваны
Неправильная ткань на диване - претензия на возврат денег
