Как получить новый жесткий диск вместо не подлежащего ремонту с учетом изменения цен

• г. Всеволожск

В июле 2014 г приобрели внешний жесткий диск, в декабре отдали по гарантии. Оказалось, что он не подлежит ремонту. В связи с тем, что в магазине отсутствует аналогичный товар нам предлагают деньги. Но летом он стоил почти 6000, а сейчас стоит почти 11000. Нам не выгодно забирать деньги. Как все-таки получить у них такой же новый жесткий диск? Или чтобы сделали какой-нибудь перерасчет в связи с изменением цен? Какое написать заявление?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм права с требованием замены без доплаты или возврата его стоимости на сегодня, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Александр Анатольевич
08.06.2017, 13:07

Какими правами обладает покупатель при сломавшемся товаре с гарантией?

В начале 2016 года приобрел в одном из магазинов федеральной сети внешний жесткий диск. В этом году он у меня сломался, гарантия на него 3 года. Написал претензию в магазин, с требованием замены товара, получил ответ о том что они согласны заменить на аналогичный, но данная модель внешних жёстких дисков снята с производства. Соответственно его нет в наличии и менять не на что. В данный момент внешние жёсткие стоят дороже нежели я покупал в своё время. Магазин предлагает поменять с доплатой или вернуть деньги. Могу ли я потребовать заменить товар на аналогичный без доплаты стоимости, если да то на основании какого документа?
Читать ответы (6)
Оксана
04.04.2015, 15:00

Проблема с гарантией жесткого диска - отказ в ремонте после полугода

У меня такой вопрос в июне месяце 2014 года отремонтировали ноутбук в одном сервисе-поменяв жесткий диск, в апреле 2015 жесткий диск вышел из строя, отвезли туда в ремонт, как оказалось гарантия всего полгода на жесткие диски, открыли интренет фирма производитель даёт гарантию не меньше года, проблема в том что отдавая чек после ремонта - гарантия в год! была в словесной форме. Вообщем в ремонте нам отказано, как быть?
Читать ответы (1)
Наталья Генриховна
09.02.2015, 06:35

Магазин отказывается заменить сломанный внешний жесткий диск, предлагает компенсацию ниже рыночной цены.

Я приобрела внешний жесткий диск в июле 2014 года, в декабре 2014 года он сломался. Я отвезла его в магазин и после экспертизы его списали. Магазин должен был заменить мне товар, но они ответили, что в наличии у них нет такого диска и предложили мне деньги, но в июле я его купила за 2800, то сейчас он стоит более 5000. Я отказалась. Они мне сказали, что нет у них такого товара и не могут его заказать. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина
26.01.2012, 17:32

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\n\nВопрос о доплате при обмене внешнего жесткого диска с гарантией

Ситуация следующая: в апреле 2011 г. я приобрела внешний жесткий диск на который распространяется гарантия сроком на 12 месяцев. 04 декабря 2012 г. он поломался и я отнесла его в магазин для гарантийного ремонта, где его приняли выдав квитанцию. Позже, созвонившись с магазином, мне сказали, что ремонт невозможен и мне вернут деньги, но: во-первых, деньги мне не нужны, а нужен любой жесткий диск с аналогичным объёмом для хранения информации; во-вторых, даже если мне вернут деньги, то я не смогу приобрести на них аналогичный товар, т.к. цены выросли с 2700 до 4200. Могут ли потребовать с меня доплату при обмене на аналогичный диск, если его цена выросла? Является ли это правомерным?
Читать ответы (1)
Лилия
14.04.2015, 15:09

Проблемы с гарантией - магазин опоздал с ремонтом чайника, предлагает обмен или деньги

Я купила чайник в кредит. 13.03.2014 г Он сломался. 10 декабря 2014 года мы отдали его в ремонт по гарантии (гарантия 1 год). Срок гарантийного ремонта 45 дней. Сегодня 14 апреля 2015 г. Магазин просрочил гарантийный ремонт. Мы несколько раз обращались в магазин и нам говорили, что ответа ещё нет. Ответ пришёл когда закончился срок гарантийного ремонта. В заключении написано, что товар ремонту не подлежит. Магазин предлагает забрать деньги или обменять на новый. Чайник стоил при покупке 1800 рублей, теперь он стоит 4000 рублей. Забирать деньги я не хочу так как кредит не выплачен и мне ещё платить кредит 5 месяцев. За новый чайник я должна оплатить разницу в стоимости т.е доплатить (со слов продавца) Как то мне не нравится всё это! Как быть?
Читать ответы (1)
Людмила Владимировна
07.08.2015, 15:27

Проблемы с внешним жестким диском - подмена и потеря видео файлов со свадьбы

У меня такая ситуация я в 2012 году приобрела внешний жесткий диск для того что бы хранить на нем не обработанное видео со свадьбы. В 2014 году, я обратилась к гр. Иванову. Который пояснил: что обработает данное видео и запишет его на ДВД диск, спустя 2 месяца он вернул внешний жесткий диск и сказал, что у него нет времени им заниматься, через пару месяцев магазин, закрылся в котором он работал. Так как не было возможности его проверить, да и я гр. Иванову. Доверяла и спустя 3 месяцев попробовала подключить выше указанный внешний жесткий диск к компьютеру, подключить не получилось. Тогда я обратилась в специализированную мастерскую 03.06.2015 года, в которой про диагностировали внешний жесткий диск USB USB 3.0 1Tb и выдали акт технического состояния оборудования: установлено: 1. Жесткий диск подвергался вскрытию; 2. При подключении к ПК не определяется, издает звуки высокий тональности (писк); 3. Внешний жесткий диск не исправен, ремонт данного диска нецелесообразен. Просмотрев гарантийный талон на мною купленный 10.12.2012 года жесткий диск я обнаружила что S/N: не сходятся. И предположила что мой знакомый гр. Иванов. Мог подменить, так как у него были аналогичные жесткие диски, и он хвастал что, ремонтируя разную электронную технику, может сделать, так что ни кто не заметит подмены. Позвонив гр. Иванову чтобы тот объяснил как такое возможно, он долгое время не брал телефон, но в какой то момент подошел к телефону и задав ему вопрос по поводу жесткого диска на что он пояснил: что я подменил его без вашего ведома так как ваш в процессе моей с ним работы сломался на аналогичный внешний жесткий диск, я ему пояснила, чтобы он вернул мои видео файлы со свадьбы и мой рабочий внешний жесткий диск, так как его внешний жесткий диск не работает. На что он пояснил: что я отдал вам рабочий и все видео файлы были на нем. Что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
ДМИТРИЙ
18.07.2015, 00:19

Как поменять заглючивший жесткий диск по гарантии и стоит ли ожидать доплаты при замене на аналогичный в дорогой

В декабре купил жесткий диск за 4000 рублей 2 тб он заглючил. По гарантии в магазине мне могут поменять на какой жесткий дис? аналогичного нету, в связи с подорожанием дис с 2 гб стоят от 6000 рублей. Я буду должен доплачивать еще?
Читать ответы (1)
Владимир
29.06.2015, 22:59

Обмен товара со строеным видеоадаптером - вопрос цены и гарантии

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г. Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен. В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой. Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день. Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась. Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р. Цена имеющего в наличии - 23 т.р. Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р. Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет). Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена? Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Инна
21.02.2019, 12:26

Ремонт отказан из-за отсутствия лицензии - это правомерно?

Отдала внешний жесткий диск по гарантии в магазин с целью выявления причин поломки. От сервисного центра пришел ответ, что разрешена замена товара или возврат денежных средств. Но мне нужен жесткий диск, так как на нем важная информация. Ремонтировать отказались, потому как их сервисный центр не имеет лицензии на ремонт данного товара. В случае же,если ремонт они произведут, то гарантия в таком случае будет снята. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Валентина Олеговна
26.04.2015, 18:11

Проблемы с гарантией - Как получить замену телефона по старой цене?

Сломался телефон, он на гарантии. Отдала в магазин по гарантии, прошло 45 дней, вроде бы согласны поменять на другой. Я покупала его до кризиса в ноябре 2014 года он стоил около 6000 тыс. Сейчас в этом же магазине точно такой же телефон стоит 11800. Говорят что новый завоз и из-за доллара цена поднялась. Но телефонов по такой стоимости 6000 нет в магазине в котором должен быть обмен. Что мне делать? И должны ли они мне обменять на такой же телефон если я его брала за 6000, а сейчас эта же модель стоит 11800. Подскажите пожалуйста! Если можно поподробнее! Очень нужна помощь.
Читать ответы (1)