Не получили купленный диван - требуем неустойку после предложения магазина вернуть деньги
Помогите пожалуйста! Купили диван 15 ноября 2014 г., оплатили всю сумму сразу (50000 т. р.).Срок доставки был 9.12.14.По сей день дивана нет. Вразумительного ответа по какой причине это происходит добиться не можем. Сегодня после очередного звонка в этот магазин, нам предложили забрать деньги-50000 т. р.Можем ли мы еще требовать неустойку,0,5% от стоимости товара. Дивана нет до сих пор.
Можно потребовать возврата денег вместе с неустойкой и компенсацией морального вреда в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Обращайтесь!
СпроситьКупили диван, по договору дата доставки 24 ноября. Дивана все еще нет. За это время начислялась неустойка, можем ли мы разорвать договор и забрать деньги вместе с неустойкой. И имеют ли они право отказаться платить неустойку?
Подавайте претензию о расторжении договора, возврате денег + проценты на основании статьи 395 ГК РФ.
СпроситьЕсли профессионально подойти к делу, то возможно взыскать сумму, раза в 2 - 3 превосходящую уплаченную. Но предварительно - обязательно необходимо направить продавцу грамотную претензию-заявление, потребовав возвратить стоимость дивана, неустойку (если таковая действительно предусмотрена договором купли-продажи или поставки). Если продавец добровольно не исполнит, тогда в судебном порядке с него подлежит взысканию ещё и неустойка в силу закона, и серьёзный штраф
СпроситьМы купили диван в магазине и оплатили 100% его стоимости. Доставка дивана назначена через 5 дней после покупки. На следующий день мы решили отказаться от дивана, т.к. он нам не подошел по размеру. В какой срок продавец нам должен вернуть деньги за товар.
Если наличными - то сразу, если на карту - зависит от банка, как правило в течение 1-2 недель.
Спросить5.10.15 я заключила договор купли-продажи дивана. Оплата была произведена в полной сумме+сумма за доставку. Срок доставки по договору 10 календарных дней. По сегодняшний день диван не привезли. Продавцы ежедневно кормят завтраками! Подскажите как мы может получить неустойку и можем ли забрать деньги за диван и обратиться в другую компанию?
Можно взыскать стоимость дивана и неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.
Спросить07.10.2014 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 29.10.2014 г.
Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! 31.10.2014 мною была написала претензия с требованием доставки дивана, но ответа не последовало. -Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%) в случае, если диван я все-таки дождусь.-Какой процент неустойки, если придется расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Претензию можно предъявлять уже сейчас, размер неустойки нужно считать на основании договора, если сбросите его мне то составлю претензию и расчет.
СпроситьОплатили заказ на мебель (диван) 07 декабря 2013 года. В спецификации указана дата пдоставки дивана на 31 января 2014 года. По сей день (17/02/14) дивана мы не увидили. В магазине говорят ждите еще месяц. Можно ли взыскать с них неустойку и возврат полной стоимости дивана?
Приобрел диван, который оказался ненадлежащего качества. Продавец-Изготовитель 3 раза устранял брак за свой счет. На 4 й раз поломки (расхождение швов на ткани) написал претензию, с требованием заменить на аналогичный диван. Гарантийный срок еще не прошел. Забрали диван на экспертизу и через 38 дней после подачи претензии ответили, что замена дивана невозможна по причине снятия её с производства. Предложили забрать деньги в сумме с перерасчетом стоимости дивана на дату подачи претензии. Но на дату ответа на претензию стоимость аналогичного дивана гораздо выше, чем предлагают вернуть. В ответе на претензию продавец лукавит, т.к. диван такой же есть в продаже как в магазине, так и на сайте, так же есть другие похожие диваны, на которые можно поменять некачественный. Вопросы: 1. На какой день должен проводиться расчет стоимости дивана? На дату подачи претензии, ответа на неё или же на момент возврата денег? 2. Можно ли заставить всё таки продавца изготовить такой же диван и каким образом? 3. Можно ли заказать другой диван у этого же продавца с доплатой (или уменьшением) стоимости и на какой день рассчитывать стоимость некачественного дивана? 4. Какие неустойки и штрафы может наложить на продавца суд в данной ситуации?
Если такой диван есть в наличии значит обязан заменить, при отказе с него взыскивается неустойка за каждый день нарушения срока замены, для этого и необходима претензия на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьДобрый вечер.
План действий:
1. Хорошая грамотная досудебная претензия.
2. Если претензия не помогла то иск в суд. И штраф с них взыщите и диван поменяйте и за услуги представителя они вам заплатят.
СпроситьОплатили полностью всю сумму за диван срок поставки товара в договоре указан 31.12.2014
Дивана по сей день нет! Можем мы отказаться от дивана, вернув при этом сумму заплаченную за него + пени просрочка за каждый день 0,5%? Спасибо!
Да, вполне реально. составьте досудебную претензию с требованием возврата предоплаты и пени, удовлетворить должны в 10 дневный срок. Ждите ответа, а затем, по ситуации - в суд.
Спросить12 декабря 2014 г купила диван. Привезли его 25 января 2015 г, в сроки оговоренные в договоре уложились, но привезли совсем не тот какой заказывала. 27 января 2015 г оформила в магазине обмен дивана на тот какой был куплен. Каждую неделю звонила, ходила в магазин и каждый раз был ответ, что ожидайте, через недельку привезут. . Все это время тот диван, что привезли находился у нас. 1 мая 2015 г написала заявление на возврат денег стоимости дивана и на выплату неустойки. Тот диван вывезли 30 мая 2015 г. На следующий день я написала заявление на выплату неустойки. Стоимость самого дивана вернули, а неустойку до сих пор нет, объясняя, что заявление находится на рассмотрении в юридическом отделе фирмы. Подскажите, что мне делать, есть ли сроки рассмотрения на выплату неустойки? Боюсь, что могу её не получить. Столько нервов стоило общаться с этой конторой, я думаю, что не одна я пострадала от них, хотелось бы их наказать как-то.
в суд обращайтесь, получите неустойку, штраф, моральный вред, расходы на представителя
СпроситьКупили диван, нам его сделали и привезли. Мы заплатили, подписали документы о приеме. Диваном пользуется пожилая мама. На следующий день она не смогла его сложить. Позвонили в магазин, оттуда приехал мастер, осмотрел диван и сказал что поломки нет, диван раскрывается складывается, он его действительно сложил, но мама не может это сделать, это тяжело. Далее мастер предложил перекрутить спинку на диване, чтобы она при раскладе прилегала не плотно и было легче открывать. Мама согласилась. Но на следующей день тоже не может сложить диван. В магазине повторно приезжать отказались. На следующий день мама спотыкнулась о нижнюю часть дивана и сильно ударила ногу, вызывала скорую. К тому же спать на диване неудобно. После этого она позвонила в магазин и потребовала забрать диван и вернуть деньги, в магазине отказывают, мотивируя тем что диван надлежащего качества, ударилась мама потому что не задвинула ящик и диван на металлокаркасе, поэтому в силу возраста мол ей тяжело раскладывать. Но мама уже не хочет этот диван, хотим его вернуть. Далее в магазине сказали что даже если и согласятся вернуть диван, все равно придется платить деньги за доставку до магазина, снос. Это 4500. Плюс будут вычитать деньги за доставку и дивана до нас. Правомерно ли действует магазин и как вернуть диван и все деньги. Могу я написать что диван не качественный, тогда его обязаны будут забрать?
Здравствуйте. Т.к. диваном уже пользовались, вернуть его как товар надлежащего качества уже не получится + там уже были манипуляции со спинкой.
Но как товар ненадлежащего качества можете вернуть по ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей": потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет[/i][/u] потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Т.е. ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ДОСТАВКУ И СНОС ДИВАНА!
[i]Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца[/b][u] (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. [b]При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьВ течении 4 месяцев магазин не удовлетворил требования (замена дивана, не соответствие расцветки), через 4 месяца написала заявление на выплату неустойки и возврат стоимости дивана в одном заявлении было написано. Через месяц у меня забрали диван, заставили написать еще одно заявление на выплату неустойки, через две недели вернули стоимость дивана, а неустойку нет. Теперь говорят, что если я получила деньги за диван, магазин в этом случае расторгнул со мной договор купли и никакой неустойки мне теперь не положено. Так ли это?