Проблемы с возвратом денег после расторжения договора на гарантийное обслуживание планшета
Планшет на гарантии сломался, забрали на гарантийное обслуживание. Вернули через 30 дней в таком же состояние. За это время, где то потеряли чек с гарантийным талоном. Есть квитанция о приеме оборудования, там указан серийный номер и дата продажа по чеку. Хочу расторгнуть с ними договор. Будут ли проблемы с возвратом денег.
С деньгами ни кто не хочет расставаться, для возврата нужно предъявить письменную претензию на основе норм права, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьЕсли Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования, изложив их в претензии. Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе за свой счет провести проверку качества товара и экспертизу.
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. При этом Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.
Кроме того Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.
В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Обращайтесь, помогу.
СпроситьСт. 18 ЗоЗПП Вам в помощь.
Спросить