18.12.2014 оплатила в магазине корпорация центр стиральную машину. В наличии товара не было (в.
Добрый вечер. 18.12.2014 оплатила в магазине корпорация центр стиральную машину. в наличии товара не было (в связи с ажиотажем) и мне оформили доставочный талон на 25.12.2014 г. 25.12.2014 позвонили из магазина и сказали, что товара очень много заказали и моя машинка в этот рейс не полезла и доставка машинки перенесена на 30.12.2014 г., но доставочный талон никто не переделывал (я от руки дописала, что доставка перенесена на 30.12.2014, что б не забыть). 30.12.2014 после 19.00 мне доставили машинку. после подключения машинка оказалась неисправной. 14.01.2015 г. (в 15-ти дневный срок) я отнесла в магазин претензию о замене товара на аналогичный. 21.01.2014 г. магазин написал мне ответ на мою претензию и указал в нем, что я 15-ти дневный срок просрочила и в момент передачи отказалась передать машинку в магазин (хотя об этом и речи не было). пишут что я могу теперь рассчитывать на замену на аналогичный товар, только в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. хотя в законе четко написано: в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. и если я течении 10 дней не отвечу им, моя претензия будет считаться исчерпанной и не подлежит рассмотрению. как мне быть дальше?
Юристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Можно ли вернуть сотовый телефон без экспертизы и в течение какого срока?
Права потребителя - возможность отказаться от товара и получить возврат денег
Возможен ли возврат и возврат денег при недоставке заказанной электробритвы
Имею ли я право на возврат денег за телефон Nokia Lumia 520 после повторного гарантийного ремонта?
Проблема с гарантийным ремонтом Iphone 5s - как вернуть деньги или заменить товар?
Можно ли вернуть видеорегистратор после 3-х ремонтов и долгого простоя из-за недостатков?
Ограничение применения товара на протяжении гарантийного срока в связи с частым устранением недостатков
