Необходима помощь в деле о смертельном ДТП - скрывшийся водитель, манипуляции с заключениями экспертизы и проблемы с уголовным делом
В 2006 году в ДТП погибла моя мама, ее сбил водитель на разделительной полосе, когда она уже пересекла свою полосу движения. Сам водитель с места ДТП скрылся. При проведении экспертиз были получены заключения о технической возможности водителя предотвратить столкновение. Но крайним экспериментом, на котором я не смогла присутствовать скорость велосипеда, на котором двигалась моя мама была увеличена почти в 2 раза. После чего было получено заключение эксперта об отсутствии возможности предотвратить столновение и уголовное закрыли. Причем, уголовное дело до этого закрывали уже 3 раза без объективных причин, потом снова открывали. Я прошу у Вас помощи, совета, консультации, чего угодно, что может помочь довести дело до суда. С надеждой, Екатерина.
Вам необходимо написать жалобу в Прокуратуру, по месту расследования данного уголовного дела. В жалобе Вам необходимо объективно изложить обстоятельства по которым Вы не согласны с прекращением уголовного дела. Прокурор имеет право отменить постановление о прекращении уголовного преследования/ уголовного дела. В таком случае расследование будут возобновлено.
СпроситьЯ допустил столкновение с перебегающий пешеходом в зоне видимости пешеходного перехода. Пешеход стал переходить 4 х полосную проезжую часть, по достижении двойной разделительной полосы он резко побежал, когда я понял что он остановился на разделительной полосе я начал перестроение на свободную правую полосу, но пешеход побежал и произошло столкновение с пешеходом.
Подскажите можно ли доказать мне свою невинность в моем дтп с пешеходом, инспектор разбирающий мое дело обвиняет меня, отталкиваясь на то, что я должен был не менять полосы движения остановиться на своей полосе? Но ведь я перестраивался на свободную полосу что бы избежать столкновения с пешеходом, я не мог предугадать того что он побежит... Полоса справа была пустая и я хотел объехать препятствие по свободной полосе...
К сожалению инспектор прав. В данном случае вы должны были действовать в соответствии со ст.10.1 ПДД РФ и при возникновении опасности принять меры к снижению скорости вплоть до остановки машины, а не вилять и маневрировать. Поэтому без вариантов.
Спросить10.1 сказано: При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Про маневрирование на свободную полосу ничего не сказано, как и о самом маневре вообще.
СпроситьВот именно, согласно п.10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) нельзя маневрировать в случае опасности, предписывается только снижать скорость вплоть до полной остановки.
СпроситьВчера был совершен наезд на моего несовершеннолетнему брату на машине. Мой брат ехал на велосипеде по встречной полосе слева, а водитель сам выехав на встречную полосу сшиб брата с велосипеда. При этом водитель 47 лет был за рулем в наркотическом состоянии, без прав. Поняв сложившиюся проишествия скрылся с места ДТП не оказав помощи. Что грозит водителю?
лишение прав, штраф, возмещение морального и материального вреда брату (если брат пострадал)
СпроситьПрошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
В Августе с семьей ехали отдыхать на юг на а/м ВАЗ 2110 (скорость была выше положенного 90 км/ч). Попали в ДТП г.Кореновске Краснодарского края.
Двигались по трассе с двумя полосами для движения. На перекрестке справой стороны по полосе разгона в попутном направлении двигался а/м ВАЗ 2106 (под управление водителя без водительского удостоверения, которое он забыл дома, с чем и связана ниже изложенная история) с включенным левым поворотником. В конце полосы разгона при нашем приближении а/м ВАЗ 2106 произвел маневр на нашу полосу, т.е перестроение, чтобы избежать столкновении было предпринято экстренное торможение и уход на встречную полосу, пересекая сплошную линию (встречная полоса была свободная), затем ВАЗ 2106 не останавливаясь совершает второй маневр - разворот, при этом перегородив ширину проезжей части. Столкновение избежать не удалось, удар произошел на встречной полосе. (трасса находится на насыпе высотой 1 метр) (в пункте 8.10 При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге) В данной ситуации с обеих сторон есть пострадавшие.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации кто прав! Так как заведено уголовное дело, виновность ложится на водителя ВАЗ 2110, т.е меня.
С Уважением, Дмитрий!
P.S. могли бы Вы рассматреть дело в указанном городе?
В данной ситуации необходимо доказывать действия в состоянии крайней необходимости, заявлять ходатайства о проведении экспертизы и т.п. Одним слоом необходимо, чтобы делом занимался адвокат.
Конечно можно и в данном городе при возможности с вашей стороны оплатить расходы
СпроситьУ нас минимальная стоимость дня занятости 3600, суточные от 1000 до 1500, проживание в гостинице до 5000 сут. проезд. В Вашем деле на стадии следствия ориентировочно около 10 дней занятости, т.е. гонорар 30 - 40 тыс. плюс расходы. Можно конечно и дешевле найти адвоката.
СпроситьНа пешеходном переходе сбит пешеход. Водитель скорость не превышал, был трезв. Пешеход появился внезапно из за проезжающего по соседней полосе автобуса. Было доказано отсуствие технической возможности избежать дтп. Что ждет водителя?
Зависит от тяжести вреда здоровью пешехода.
Но компенсировать моральный вред точно придется.
СпроситьКомпенсация морального вреда, расходов на лечение. Необходимо договариваться с потерпевшим, письменно зафиксировать это.
СпроситьВопрос следующий-после ДТП (столкновение Ваз 2109 и Нивы) пострадали оба водителя (на 2109-очень серьезно) было проведено расследование дознавателем ГБДД, по показаниям водителя и пассажиров Нивы и водителя, проезжавшей впереди Нивы, грузовой машины-водитель 2109 выехал на полосу встречного движения.
Но по схеме ДТП условный центр столкновения находится на полосе Ваз 2109 осколки очерчены схематично кругом диам 2 метра. Насколько весомы показания пассажиров Нивы и водителя грузовика на суде и каке существуют методы установления места и причины столкновения кроме трассологической экспертизы.
С уважением Владимир.
Уважаемый Владимир!
Если по материалом дознания ГИБДД будет возбуждено уголовное дело в отношении кого-либо из водителей, то считаю целесообразным обратиться за помощью к адвокату.
Что касается доказательст, каковым в равной степени являются и заключение экспертизы и показания свидетеля или участника, то законодатель не придает какому-либо из них предюридициального (первостепенного) значения.
Если адвокат посчитает необходимым, от может ходатайствовать о назначении дополнительной экспертизы или постарается признать схему или показания кого-либо из свидетелей ненадлежащими.
Из моей практики зачастую схема ДТП, составленная сотрудниками ГИБДД не соотвествует реальному расположению а/м участников ДТП, а свидетелей иногда просто не найти, т.к. либо их данные взяты из воздуха, либо на конечной схеме стоят подписи сосвершенно иных людей, т.е. не тех кто записан свидетелями
СпроситьВладимир! Показания свидетеля не имеют заранее предопределенной юридической силы в сравнении с показаниями другого свидетеля или другими доказательствами по делу. Суд оценивает показания в их совокупности сопоставляя их с обстоятельствами дела.
Основным документом, с помощью которого устанавливают место автомобильной аварии в суде, является протокол осмотра ДТП.
Ваш случай требует обязательного участия в деле адвоката специализирующегося по ДТП, иначе вы не сможете добиться желаемого результата.
СпроситьПо вине водителя грузовика (поворот без сигнала из 2-ой полосы) возникла опасная дорожная обстановка, моя машина двигалась по левой полосе прямо, боковое столкновение вынесло меня на встречную полосу и произошел наезд на человека. На данный момент ведут уголовное дело. Обвиняют меня по ст 264. Насколько виновен водитель грузовика? Я уверен что я не виновен.
То, что Вы виновны сможет уставновить только суд, но ждать пока это произойдёт и надеяться, что оно случится само собой было бы наивно, поэтому готовьте свою позицию по делу (лучше с помощью адвоката). Помните, нужны доказательства и их тщательная фиксация в материалах дела. Сам факт ведения дела не должен Вас вводить в панику, но и успокаиваться рано. Желаю удачи!
С уважением,
Адвокат В.А.Латышев
СпроситьОпределение судебного автотехнического эксперта - кагда водитель, который не имел права на вождения, при ДТП не имел технический возможность предотварить столкновение.
Нарушение водотеля?
Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
обжалуйте постановление о привлечении Вас к административно ответственности, просите назначить экспертизу, а лучше всего очно обратитесь за помощью к адвокату, т.к. сами Вы не справитесь
Спроситьобжалуйте постановление в суд и там доказывайте свою правоту. более детальные советы можно дать, только после ознакомления с делом.
СпроситьДтп. произошло лобовое столкновение двух автомобилей. Я двигался по своей полосе движения женщина выскочила со своей полосы на мою полосу движения мне на встречу в результате чего произошло столкновение двух автомобилей. У меня в крови обнаружили при освидетельствование, а второй водитель уклонился от освидетельствования, после чего суд по данным документам обвинил женщину выехав на полосу встречного движения. Адвокат женщины подал на апеляцию с не согласием суда. Может ли суд во второй раз изменить обвинение в другую сторону?
Здравствуйте!
Да, может, на то это и апелляционный суд. Еслиже конечно сторона подавшая апелляцию докажет, что первое решение суда было неверным.
СпроситьПроизошло ДТП. Я ехал на мотоцикле по крайней левой полосе, по правой полосе впереди меня ехал автомобиль. В районе Т-образного перекрёстка водитель авто решил развернуться, и не глядя в зеркала, повернул налево и остановился, тем самым перекрыв полосу для движения. Я прибег к экстренному торможению (имеются следы юза, 21 м.), но из за небольшой дистанции, допустил столкновение. В результате ДТП я получил тяжкие телесные повреждения. В автомобиле было три человека, один из которых инспектор ДПС, все трое утверждают, что автомобиль в течении минуты стоял на перекрёстке (поперёк главной полосы движения). В итоге водителю автомобиля приписали нарушение п. 8.1 и 8.5 ПДД РФ, а мне п.1.5, 10.1 и 10.2 (моя скорость была чуть больше 60 км/ч, по заключению экспертизы в пределах 70, что не может являться причиной ДТП). Проще говоря, эксперт сделал заключение, что у меня была техническая возможность остановиться, но я этого не сделал. Уголовное дело завели, но по истечении сроков приостановили, в связи с неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого. Вопрос: как я могу доказать свою невиновность и обман противоположной стороны, если с моей стороны никаких свидетелей нет?