Права банка после отзыва об обработке личных данных - могут ли звонки с угрозами и предупреждениями об оплате быть законными?

• г. Томск

После отзыва из банка об обработке личных данных, имеет ли право банк в случае просрочки или не своевременной оплаты очередного платежа, осуществлять звонки с угрозами или предупреждениями о чем либо?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, у банка нет таких прав.

Спросить
Пожаловаться

Хорошо, а коллекторская компания?

Спросить
Пожаловаться

тем более не имеют право.

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" уступка прав требований коллекторам запрещена

Можете писать заявление в прокуратуру по факту вымогательства и угроз

Спросить
Пожаловаться

У меня в банке просрочка. Я обратилась в банк с заявлением об отзыве согласия на обработку персональных данных и с заявлением об отсрочке платежа. Банк отказал мне и передал дело в МБА. Правомерны ли действия банка? Ирина.

Я бы хотела узнать регламентируется ли законом через какое время после просрочки очередного платежа могут позвонить сотрудники банка с требованием погасить задолженность. Просто такая ситуация: за 2 дня до очередного платежа начали поступать звонки от сотрудника банка с вопросами о погашении платежа, в данной ситуации денег на очередной платеж небыло, о чем были предупреждены сотрудники банка и оговорены сроки внесения задолженности. После чего до истечения указанного срока поступают звонки от сотрудников этого же банка с требованием внести платеж немедленно, аргументируя свои звонки тем, что их коллегу, которая оформляла кредит, депремируют. Имеют ли они право названивать до истечения срока оплаты?!?

Брали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?

У меня такой Вопрос. Есть просрочка в одном банке. Написал офиц. Письмо об отзыве персональных. Данных в банк а иакже о ректр. Кредита. Получил офиц. Отказ от банка по всем своим вопросом. Теперь ужражает коллекторами. Вопрос имеет после получение моего отказа о обработке персональных данных, банк передавать коллекторам.

Взяла кредит в банке, ежемесячные платежи вносила через кассу этого же банка. При оплате очередного платежа через кассу банк взял комиссию 500 рублей.

Это законно?

Скажите. Пожалуйста, есть ли закон по которому банки, при отзыве у них лицензии, обязаны информирьвать своих заёмщиков о переуступке прав? Моя жена брала кредит в банке ИТБ, в октябре, при оплате очередного платежа, внезапно узнаёт, что лицензия у банка отозвана, и платежи не проходят. Обратились в банк ИТБ по электронной почте с посьбой прилать официальное письмо о переуступке прав другому банку. Пришел ответ:-обращайтесь официально. Но разь ве не они обязаны нас известиь?

Я написала в банке, где у меня просроченная задолженность заявление об отзыве персональных данных и об отказе взаимодействия с третьими лицами. Мне отказали, написав в смс

Для отзыва согласия на обработку Ваших персональных данных Вам необходимо закрыть все продукты в банке и обратиться в офис для расторжения Универсального договора банковского обслуживания (при наличии). После этого банк в соответствии с законодательством РФ обязан хранить данные в течение 5 лет. В ваших данных отсутствуют партнерские согласия, в связи с чем отзыв согласия у партнеров банка не может быть совершён.

Что мне делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Антон, я имею задолженость банку русский стандарт. Проблема в том, что данный банк постоянно создает проблемы с своевременной оплатой очередного платежа, затем начисляет неустойку за пропуск. Пример-- при попытке внести очередной платеж узнаю, что банк сменил бик и номера счетов клиентов. На мои звонки на горячую линию ответа нет. Являются ли такие действия банка законными и как с этим бороться. Спасибо.

Имею кредитный договор в Лето банке. Платежи надо осуществлять до 27 числа месяца. 16.04.14 заплатил очередной платеж в Банке партнере ВТБ 24. 15 мая мне звонят из Лето банка и говорят что я в просрочке и начисляются пени. В итоге платеж был зачислен 19.05.14. Кто виноват ВТБ 24 или Лето банк сознательно не зачислил. Как разобраться в такой ситуации и найти виновного, т.к. из-за просрочки платежа я потерял право на супер скидку, а это примерно 13 тыс. руб.

У меня автокредит в АФ банке, у банка несколько месяцев назад отозвали лицензию. Имеет ли банк право применять ко мне штрафные санкции в случае просрочки платежа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение