Они опять отказались, но предложили написать заявление на коммерческого директора, что я и сделал.

• г. Санкт-Петербург

24.10.02 купил я в компютерном центре "КЕЙ" цифровую фотокамеру. При продаже продавец-консультант заявил мне технические характеристики не соответствующие действительности. В описании они впрямую не прописаны, но посчитав на калькуляторе, можно догадаться. Я понадеялся на слова продавца. Дома при сравнении качества выяснил, что один из основных параметров (разрешение матрицы) в 4 раза ниже заявленного продавцом. При первой попытке заменить камеру на соответствующую параметрам мне отказали мотивируя тем, что гараниийная квитанция уже виписана, а новую им производитель не даёт. При второй попытке я сослася на 10, 12 и 13 статьи закона о защите прав потребителя. Они опять отказались, но предложили написать заявление на коммерческого директора, что я и сделал.

Вопрос: что мне делать и как аргументировать в случае отказа.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр!

Отказ представителей фирмы КЕЙ безоснователен. Рекомендую Вам обратиться в письменном виде с ТРЕБОВАНИЕМ о замене видеокамеры на более совершенную (с Вашей доплатой), либо расторгнуть договор и потребовать полного возврата денег. В своем письме можете сослаться на п.4. ст.4.;ст.8;ст.10; ст.12 и ст.18 Закона о защите прав потребителей С описанием выше приведенной ситуации. Рекомендую оформить требование в виде претензии, с обязательной фразой вида: "В противном случае, оставляю за собой право обратится в суд за восстановлением нарушенного права."

Укажите разумный срок, в течение, которого Вы ждете ответа на Вашу претензию.

Спросить