В какой срок должны вернуть деньги за некачественную норковую шубу?
В какой срок должны вернуть деньги за некачественную норковую шубу?
В 10 дневный,но зачастую продавец производит возврат только по решению суда.Так было у нас с Мондеалем,только после 8 месяцев процесса наша клиентка деньги получила.шуба 155 стоила,но с учетом всех неустоек и штрафов 390 присудили.Обращайтесь поможем
СпроситьКупили шубу в августе. Шуба на гарантии с 1.11.2015 до 1.03.2016.7.12.2015 сдали как некачественную. В какой срок должны вернуть деньги?
в 10 дневный срок со дня написания претензии, ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Купила норковую шубу 23 декабря 2018 года, (гарантия на мех 6 месяцев) указано в чеке, в декабре 2019 начала замечать, что шуба вероятней всего некачественная, мех стал какой то потертый, причем в местах потертостей превращается в пушок. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги за некачественную шубу?
Попробуйте предъявить претензию, далее в суд - Закон о защите прав потребителей.
СпроситьОбращайтесь к продавцу письменно с требование об отказе от товара и возврате денег, если на товар установлен гарантийный срок, то обязанность по доказыванию наличие или отсутсвие недостатка возлагается на продавца, если гарантии нет, то Вы обязаны доказать наличие брака (экспертиза).
СпроситьЗдравствуйте Надежда!
Обращайтесь с претензией к продавцу. Если претензия не будет удовлетворена добровольно - в суд. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, согласно ст. 25 ЗоЗПП в течение 14 дней с момента покупки потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. При этом, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) у продавца нет.
СпроситьКупила норковую шубу. В течение гарантийного срока шуба порвалась при первой же носки. Шуба купленная в кредит. Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте. Можете вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП.
Спросить15 февраля купила норковую шубу со скидкой, выдали третий чек. 24 февраля заметила, что на сиденье авто есть ворс от шубы. Могу ли я вернуть шубу и забрать деньги, если шуба лезет? На что ссылаться при возврате товара?
ссылаетесь на некачественный товар, но ее отправят на экспертизу, и будет установлено в связи с чем лезет мех, брак это или неправильная эксплуатация
СпроситьКупила 7 дней назад шубу норковую в магазине, мерила на тонкую кофту, сегодня решила одеть шубу, надев при этом кофту потолще шуба мала. Могу ли я вернуть деньги, если у них в наличии нет аналогичных шуб большего размера?
Здравствуйте! Можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В течении сколько дней вы не указали. И на какую статью мне операться при сдаче товара
Спросить