Возможное нарушение прав потребителя при выходе из строя видеорегистратора и отказе магазина в замене на новый

• г. Североморск

Купил в итернет магазине Связной видеорегистратор, через полгода он вышел из строя (нарушилась цветопередача). Магазин взял аппарат на экспертизу и как вариант озвучили, что если он не ремонтопригоден, мне вернут деньги, потраченные на покупку. Я приобретал его за 6000 руб, сейчас эта модель стоит 8200, и продолжает выпускаться, как сказали на заводе изготовителе. Мне интересен либо отремонтированный либо такой-же новый (этой-же модели) аппарат. Если магазин откажет в замене на новый, вернув деньги - нарушит мои права или нет, и куда обращаться в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если маагазин откажет заменить товар на новый, то при возврате денег, вернуть должен именно 8200, т.е. стоимость товара на момент удовлетворения Вашего Требования. (ст. 23,25 ЗоЗПП)

Спросить